Найти тему
49,8 тыс подписчиков

Дилер: новых поставок нет, запчастей для Nissan и Infiniti в Беларуси осталось на полгода


Проблема с оригинальными запчастями первой затронула Россию. Сейчас там почти не найти "ниссановских" материалов. Многие сервисы перешли в основном на китайские аналоги. На белорусском рынке ситуация лучше, но недостаток запчастей тоже ощущается, отмечают представители "ДрайвМоторс".
Из-за усложнения логистики на многие заводские материалы значительно выросли закупочные цены и сроки поставок. Многие запчасти оформляются под заказ, и на то, чтобы привезти их в Беларусь, может уйти до 60 дней. По некоторым позициям предложение и вовсе отсутствует.
Возросла нагрузка и на официальный сервис. В "ДрайвМоторс", предвидя развитие событий, еще в феврале закупили крупную партию оригинальных запчастей и полностью заполнили склад. Запаслись всем, как расходными материалами для техобслуживания, так и запчастями для кузовного ремонта.
Но в апреле резко вырос спрос на оригинальные запчасти. Белорусские владельцы автомобилей Nissan и Infiniti решили перестраховаться: сразу пройти ТО, так как поползли слухи о дефиците оригинальных запчастей и масла. Приезжали авто и с российскими "номерами", а так как на Nissan действует международная гарантия, то обслуживали и их.
"На данный момент запаса оригинальных запчастей и масел хватит где-то на полгода даже в случае отсутствия поставок. Но мы все же рассчитываем пополнить склад в максимально короткие сроки поставки и прорабатываем альтернативные маршруты. Все заводские гарантийные обязательства Nissan и Infiniti сохраняются и выполняются нами в полном объеме. Ресурсов хватает и на автомобили без гарантии, в том числе и тех владельцев, кого неудачно обслужили в других местах", – рассказывают в "ДрайвМоторс".
При обслуживании оригинальными запчастями и маслами в "ДрайвМоторс" сейчас дают 2-летнюю гарантию без ограничения пробега – на год больше заводской. Если владелец автомобиля выбирает более бюджетные материалы других брендов, то автоцентр ручается за них на год.
В автоцентре отмечают, что стоимость самих работ не изменилась. Разве что еще в первом полугодии повысилась закупочная стоимость масла и запчастей Nissan.
"Нас спасло, что у нас большой склад и в феврале мы его заполнили, но на рынке ситуация весьма неоднородная. Бывает, что приезжают после неудачного обслуживания в стороннем сервисе, а когда мы влезаем, то выясняется, что там поставили китайскую деталь или залили не то масло. Все это потенциальные риски для автомобиля, которые в любой момент могут дать о себе знать", – уточняет официальный дилер.
В то же время владельцам Nissan и Infiniti советуют не спешить в автоцентр, а приезжать, когда сработает датчик прохождения ТО. До этого менять масло нет смысла. А при выборе сервиса стоит заранее уточнить наличие оригинальных материалов. Но если с автомобилем уже что-то не так, то лучше не затягивать.
Дилер: новых поставок нет, запчастей для Nissan и Infiniti в Беларуси осталось на полгода  Проблема с оригинальными запчастями первой затронула Россию.
2 минуты
178 читали