6 подписчиков
📍#Ozon закрыл чат с покупателями
С 22 ноября они отключили переписку с покупателями в личном кабинете — в этот чат всё чаще начали писать мошенники.
🎯 Я не писала об этих случаях, но мои девочки на наставничестве знают об этом.
Как утверждает Ozon, это позволит уберечь от их проделок и нас, и покупателей.
✅ Позаботились, чтобы при этом мы всё же могли обсудить с клиентами любой вопрос:
• отвечать на публичные вопросы в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»;
• отвечать на отзывы в разделе «Отзывы» → «Отзывы покупателей»;
• согласовывать скидки в разделе «Продвижение» → «Заявки на скидку».
❗️Важно: мошенники могут писать не только в личном кабинете, но и в социальных сетях.
Если кто-то просит у вас проверочный код или какие-то документы за пределами чата с поддержкой в личном кабинете — ни в коем случае не передавайте никакие данные. Это может на время заблокировать всю вашу работу.
Пока Ozon не может сказать, когда вернёт чаты обратно.
❓Коллеги, а вы часто пользуетесь перепиской с клиентами?
#новости
Около минуты
23 ноября 2022