Найти тему

Cрочно в номер! Какое-то время назад я писала о продаже тарелок и вазы... Написать написала, но так и не продала. В какой-то момент мне пришло сообщение, что покупатель отказался от посылки. Я тут же написала ей. И оказалось, что мои прекрасные тарелки и ваза разбились(((( Посылка очень долго лежала на почте, и видимо за это время с ней что-то случилось. Я очень расстроилась, покупатель расстроился. До этого все посылки доезжали прекрасно. Меня даже эмоционально придавила эта ситуация на пару дней.


Но я решила попробовать получить компенсацию. Дождалась возврата посылки, сфотографировала все повреждения, подписала акт, написала в поддержку. Мне ответили достаточно быстро, прислали форму для для заявки на компенсацию ( с фото повреждений и упаковки) и через несколько дней вернули деньги! Я была удивлена, ведь придраться к упаковке всегда можно.

За испорченные вещи обидно, конечно, ведь их ценность не столько в деньгах была, сколько в той радости, которую они должны были приносить новому владельцу. Но компенсация получена, что все-таки радует.

А вам когда-нибудь повреждали посылки на почте?
Около минуты