Найти тему
1 подписчик

Все мы живём сейчас в "Эпоху Потребления". Когда все "вертится" вокруг товаров и услуг, постоянно меняется "тренд", появляется огромное количество новых направлений и ниш. В этой суматохе мы стали забывать наши внутренние ценности (к сожалению 😢) и не смотря на наш "фокус" и" план", мы невольно становимся жертвой Маркетинга😈. Специалисты по рекламе знают, как легко влиять на мотивацию потребителей, обещая удовлетворить их скрытые потребности.


Было определено восемь подсознательных потребностей, используемых для стимуляции спроса.

Вместе с товаром продают:

1. Эмоциональную безопасность.

2. Утверждение собственной значимости.

3. Удовлетворенность собой.

4. Творческую реализацию.

5. Объект любви.

6. Ощущение власти.

7. Чувство принадлежности к какой-то группе.

8. Бессмертие.

(Вэнс Паккард. «Скрытые формы пропаганды». Издательство Южная Америка.)

Запомните эти пункты и проанализируйте: Вы рыбак🎣 или рыбка?🐡
Около минуты