1 подписчик
Все мы живём сейчас в "Эпоху Потребления". Когда все "вертится" вокруг товаров и услуг, постоянно меняется "тренд", появляется огромное количество новых направлений и ниш. В этой суматохе мы стали забывать наши внутренние ценности (к сожалению 😢) и не смотря на наш "фокус" и" план", мы невольно становимся жертвой Маркетинга😈. Специалисты по рекламе знают, как легко влиять на мотивацию потребителей, обещая удовлетворить их скрытые потребности.
Было определено восемь подсознательных потребностей, используемых для стимуляции спроса.
Вместе с товаром продают:
1. Эмоциональную безопасность.
2. Утверждение собственной значимости.
3. Удовлетворенность собой.
4. Творческую реализацию.
5. Объект любви.
6. Ощущение власти.
7. Чувство принадлежности к какой-то группе.
8. Бессмертие.
(Вэнс Паккард. «Скрытые формы пропаганды». Издательство Южная Америка.)
Запомните эти пункты и проанализируйте: Вы рыбак🎣 или рыбка?🐡
Около минуты
6 ноября 2022