2 подписчика
Рисуя указательным пальцем круги на воде в прохладу озера где-то в лесах Костаная и смотря, как шапки деревьев нитью тянутся в сторону хребтов Урала, я думаю о том, что уготовано каждому из нас.
Люди растворяются в болотах и лесах чужих стран.
Немой караван цепью тянется за горизонт. Некоторые лица покрыты белёсой дымкой, словно свадебной фатой невеста. Другие полны света яркого солнца, несмотря на предстоящие им тяготы. Нервы, как самый хрупкий хрусталь. Вибрирует от малейшего нераспознанного звука.
Я вижу этих людей, закрывая глаза по ночам или прогуливаясь вдоль озера под светом луны, и смотря на то, как она рождает своего волнующегося брата в отражении на глади тихой воды. Мне кажется, что все мы когда-нибудь ещё встретимся. Все эти лица, что печатью оставили след на мне. Их свет не погаснет.
Но вместе с тем, я в страхе, со злобой сжимая ладони в кулак, схлопываю челюсть, думая о том, что уже никогда не смогу увидеть бабушку с дедушкой. Таковы плоды ответственности за собственный выбор. Шаг влево, шаг вправо, расстрел.
Но тут же привожу себя в чувства, умывая лицо прохладной водой из озера, не давая себе забыть, что страх и злоба это их оружие, и их методы. Нам точно нужно что-то иное.
Ведь если клин клином, как говорят в народе, то это значит лишь то, что я поддержу всю эту колесницу круговой поруки, дам ей ещё одну возможность продолжить свой ход.
Ставь палки в колёса Машине, что задумала истребить Человека сделать из него раба, сжечь до пепла его волю. И пускай для неё палки эти всего лишь колосья ржи.
1 минута
2 ноября 2022