Найти тему
3 подписчика

19.03.2019


Новая партия и Яндекс.Маркет

Сегодня из производства вышла первая партия Never Sleep Coffee со штрихкодами. Подготовил коробки с кофе для завтрашней отправки в «Беру». Использую уже опробованную с Озоном схему: нахожу в Москве исполнителя через сервис YouDo, отправляю на его имя коробки через Деловые Линии, он получает их и сдает в приемку на склад Яндекса под Москвой.

Пока согласовывал с поддержкой дату поставки товара выяснил, что несмотря на размещение в «Беру» я не буду отображаться в Яндекс.Маркете. Я почему-то наивно полагал, что они просто подтягивают информацию с сайтов. Нифига не так все.

Оказывается, нужно отдельно регистрировать свой магазин в Яндекс.Маркете и проходить там проверки. Они даже могут попробовать пробный заказ сделать.

А модель работы у них такая: проходишь все проверки, размещаешь свои товары, закидываешь деньги на баланс, и потом они начинают списывать с тебя деньги за каждый переход с Маркета на твой сайт.

Так что каждый раз, когда вы кликаете по ссылке в Яндекс.Маркете просто посмотреть характеристики и не покупаете товар - где-то плачет один маркетолог.

Как и в контекстной рекламе ты назначаешь стоимость этого перехода. Чем выше ставишь цену – тем чаще тебя начинает показывать Яндекс. Вот тебе и Яндекс.Маркет.

#маркетплейсы
1 минута