Найти тему

5 ошибок, которые легко сделать, когда вы придумываете заголовки


Продолжаем изучать опыт наших рекламодателей в ПромоСтраницах. В этот раз решили проанализировать заголовки, которые получают низкий СTR. Оказалось, что есть как минимум 5 частых ошибок, из-за которых рекламодатели теряют читателей еще на старте. Не делайте так, если хотите, чтобы СTRы радовали и вас, и заказчика.

1. Не надейтесь на описание
Без описания создать публикацию в ПромоСтраницах не получится. Но этот обязательный элемент показывается на карточках РСЯ далеко не всегда. Поэтому не стоит выносить в описание все интересные детали, а заголовок делать слишком общим. Всегда следите:
- чтобы из заголовка было однозначно понятно, о чем пойдет речь в тексте;
- чтобы вы привлекали заголовком нужную вам аудиторию.

Например, если вместе с заголовком «Как сэкономить перед первым сентября» не будет показываться описание «Рассказываем, как заплатить меньше за гаджеты для школьников и студентов», скорее всего, ожидания читателей окажутся обманутыми.

2. Слишком общие заголовки работают хуже
Этот совет перекликается с первым. Не бойтесь нацеливаться заголовком в нужную вам аудиторию. Чтобы получить заинтересованного читателя, четко обозначайте в заголовке, о чем и для кого написан текст. Продаете товары для школьников – обратитесь в заголовке к мамам первоклассников, нацелены на новоселов – напишите в заголовке, что у вас есть предложение для них.

Например, заголовок «Куда вложиться, если хотите инвестировать в недвижимость» скорее всего привлечет более целевую аудиторию, чем общий «Куда вложить деньги».

3. Учитывайте максимальную длину заголовка и описания
Никто не любит обрезанные слова и оборванные предложения. Поэтому перед публикацией лучше лишний раз проверить, что придуманный вариант заголовка укладывается в 56 символов, а описание не больше 81 знака.

Иначе у вас может получиться что-то вроде заголовка «Рассказываем про устройство, которое поможет снизить виб» и описания «Владельцы лазерных стереосистем и домашних кинотеатров хотят, чтобы их оборудова»

Если кто-то думает, что это может стать хорошим приемом и работать на привлечение внимания, спешим расстроить: такие заголовки по статистике кликают меньше, а если и кликают, то текст не дочитывают.

4. Не пишите заголовки, которые сразу продают товар
Золотое правило ПромоСтраниц: заголовок продает текст, а уже текст продает товар. Заголовок должен пообещать, что вы расскажете что-то полезное или интересное. Из него должно быть понятно, что после клика по объявлению человек попадет на вашу статью, а не на сайт рекламодателя. Иначе вы рискуете получить растерянного и разочарованного читателя.

Заголовки «Мороженое от Нашего бренда – лучшее лакомство» и «Большая распродажа в «Супермаркете» скорее всего проиграют вариантам, в которых будет намек на сторителлинг.

5. Эмодзи в заголовках запрещены
Модерация просто не пропускает тексты, у которых в заголовках есть эмодзи. Поэтому использовать их не стоит. Еще запрещены заголовки:
- написанные капсом,
- на иностранном языке,
- с увеличенными пробелами между символами,
- с опечатками, орфографическими и грамматическими ошибками.

#полезности_ПромоСтраницы
2 минуты