99 подписчиков
❓ По каким критериям выбрать колл-центр для сотрудничества?
Для того, что бы выбрать колл-центр, нужно определиться, для чего он нужен. На моём опыте бывали случаи, когда во время разговора с заказчиком Мы понимали, что объём работ небольшой, а сам продукт специфический. Настолько, что нужно углубляться сильно в нюансы деятельности компании-заказчика, чтобы выполнять для них услуги. В этом случае проще и выгоднее нанять своего менеджера и обучить его всем нюансам компании.
Если вы проанализировали свой процессы и приняли решение обратиться в колл-центр, то нужно обратить внимание на:
1. время существования колл-центра;
2. на те проекты, которые выполнялись, т.е. чтобы проекты были схожи вашим;
3. профессионализм.Послушайте звонки операторов. Обычно они размещены на сайте, но можно и запросить у менеджера колл-центра. Желательно тоже попросить звонки по проекту схожим с вашим.
4. Ценовая политика. Если очень дёшево, то это повод тоже задуматься над качеством услуг.
Спросите, с каким программным обеспечением работает колл-центр. Спросите в каком формате будет делаться обзвон. Процессы должны быть автоматизированы. Очень странно будет, если колл-центр будет вручную набирать номер и данные будут вносить в Excel-таблицу.
Уточните, как операторы обучаются и какой менеджерский состав. Супервайзер, тренер, руководитель проекта? Большой плюс, когда есть корпоративный тренер и супервайзер, который следит за дисциплиной и качеством выполнения услуг операторами.
Попросите доступ в программу, чтобы вы могли заходить в мониторить работу колл-центра: сколько звонков совершают либо принимают операторы, в рандомном порядке какой-то звонок послушать т.д. Вам, как заказчику, стоит выделить своего человека, который будет ежедневно мониторить результаты. Колл-центру важно получать регулярную обратную связь от заказчика, чтобы вовремя корректировать скрипт и повышать эффективность звонков.
Оплату в тестовом режиме стоит формировать за рабочие часы оператора. Именно рабочий час: когда оператор ожидается звонка, разговаривает с клиентом и время на закрытие карточки. Через неделю-две работы колл-центр понимает, как продается ваша услуга и совместно с заказчиком формируется KPI.
Или можно просто обратиться к нам :) httprocallibri.ru
1 минута
2 ноября 2022