28 подписчиков
Атмосфера в салоне красоты:
⠀
Главный вопрос: кто за нее отвечает?
Естественно атмосферу и настроение создают все, без исключения, сотрудники.
1. Начнем с горничной и того, насколько незаметно она передвигается, как чисто убирает
2. Продолжим мастерами с админами и тем, как они выглядят, общаются с клиентами, о чем говорят, каковы их ценности, насколько они соблюдают правила
3. А закончим руководителем, который задает тон всему мероприятию под названием «салон красоты», подбирает сотрудников, определяет правила игры, контролирует
⠀
Главное помнить:
Если в вашем салоне нет ответственных и системы контроля, значит у вас анархия.
И при этом каждый участник будет создавать атмосферу и работать по-своему, как в той басне Крылова - «Лебедь, рак и щука»
⠀
Что делать?
- Пропишите своей рукой правила
Пусть там будет 5 пунктов, но они будут из вашей головы, а не инета. Исходя из ваших ситуаций
- Назначьте ответственным администратора, и при нарушениях требуйте с него (админчики, без обид, контроль соблюдения правил - это ваша зона ответственности)
- Избегайте созасимости с персоналом. Бесконечные игры в тирана, спасателя и жертву - разрушают бизнес. Руководителям и админам необходимо развивать ответственность и последовательность
- Придерживайтесь золотого правила: каждое действие имеет свое противодействие. Нарушает сотрудник, дайте ему последствие
- Учитесь работать с манипуляциями сотрудников.
Вот схема:
Определили манипуляцию - экологично обработали - получили порядок и дисциплину
⠀
! Более подробно по этой теме в моем вебинаре «Манипуляции. Как определить и обезвредить манипулятора» по ссылке в шапке профиля
⠀
- Выбирайте для себя лучшее и работайте только с теми людьми, кто вас слышит и показывает своими действиями, что данная социальная связь ему важна
⠀
И помните, что то, как будет работать салон красоты, определяет исключительно руководитель!
⠀
Искренне ваша
Елизавета beauty_admin
1 минута
23 октября 2022