Найти тему

Немного про пользовательский опыт и CJM. Частный и, кажется, узкий - но, на самом деле, нет.


Нужен был апостиль на документы. И мы особенно не дергались, если честно. Даже сейчас на сайтах стоят приятные 5-6 дней на подготовку документа.

Но. Ты пишешь/ звонишь - и выясняется «не, это не меньше 30 дней». И, конечно, прекрасное «На сайте, видимо, не успели поменять информацию».

И знаете что? Я с таким сталкивалась в разных сферах. Не только сейчас и не только апостиль. С обязательным «Ой, а я не знаю, почему на сайте это написано - наверно, не успели поменять». Причем в разных агентствах в категории одновременно. Совсем не похоже на ошибку - скорее, какой-то «умный» ход.

К чему это ведет?

1.Да, ты обращаешься. Но тут же уходишь искать в другое место. Потому что «ну, что такое». Через несколько итераций понимаешь, что, видимо, ну, вот так оно сейчас, без вариантов. Но от первого агентства ты уже успел уйти и не вернуться (а, может, и поссориться с ними).

2.Отношение к агентствам сразу «ну такое себе». Потому что пытались обмануть. Явно пытались.

3.В данном конкретном случае у нас просто нет 30 дней. Поэтому… мы просто не будем делать это тут🤷🏼‍♀️. Мы сделаем в другой стране. Ну, нет времени тут при любом раскладе.

И чего добились?🤔

К вопросу о том, зачем нужен CJM и вот это все. Чтобы не делать глупостей и не терять клиентов. Например.
1 минута