Найти тему
26 тыс подписчиков

Как думаете что нужно делать если у вас сломается морозильная камера? Логично вызвать мастера и починить.


А если камера на гарантии? Оставить заявку официальному представителю бренда и ожидать гарантийного ремонта. Так и сделал, когда новая камера неожиданно перестала включаться.

Заявку оформил 12 августа через официальный сайт представителя бренда MIDEA. На территории России этим занимается ООО ''Экспресс Сервис'' находящийся в Москве. 15 августа заказ на ремонт отправили к нашему местному сервисному центру "ТРАНССЕРВИС-Н.Новгород", который молча принял заявку и никак не отреагировал, и даже не связался в течение недели. Пришлось самому звонить и выяснять. ТРАНССЕРВИС ничего внятного не ответил кроме того, что нужно наверное что то заказать, например компрессор. Потом обещали связаться с мастером и перезвонить (звонил три раза) мастер так и не перезвонил. Вот так без предварительного выезда и диагностики и звонка, молча заявку "слили".

Написал письмо в Москву (16 августа) в ''Экспресс Сервис'' с просьбой разобраться в ситуации, и снова тишина. В начале сентября снова начал звонить в ТРАНССЕРВИС и узнавать что же происходит. Оказывается заказали компрессор (без диагностики на удачу), но мне никто не сообщил. А был ли вообще заказ? И отобразили сразу после звонка эту информацию в заявке.

С тех пор прошло 1,5 месяца, за это время можно было компрессор пешком из Китая принести два раза, напомню сегодня 20 октября.

На данный момент прошло 2,5 месяца, морозильная камера неисправна (иногда не включается), сервисный центр ничего не делает и не дает обратной связи. Сделал уже более десятка звонков и слышу только отговорки и отписки.

Такого ужасного отношения к своей работе никогда не встречал, и честно уже не знаю что делать. В общем разве что могу посоветовать не связываться с китайским брендом холодильного оборудования MIDEA, потому что если что сервис есть только на бумаге.
1 минута
2727 читали