Найти тему

БЕРИ И ЗАНИМАЙСЯ! Таблицы для автоматизации [Т] в разных позициях. Часто дети не могут справиться с различением [Т-К]. Идут постоянные замены одного звука другим. Прежде чем начать дифференцировать [Т-К], я тщательно отрабатываю каждый звук по отдельности. Привожу таблицы разного уровня сложности. Звук в начале и в конце слова, в существительных и в глаголах, твёрдый и мягкий. Таблицы располагаю по мере возрастания сложности. Необязательно проговаривать всю таблицу. Если ребёнок справляется с половиной слов, этого достаточно. Простые слова типа "том, там"" и т. п. отрабатываются на предыдущем этапе развития речи.


Помните, что отрабатывая [Т], мы снижаем требования к качеству остальных звуков!
Около минуты
912 читали