Найти тему
1 подписчик

Как получить повышение


Когда вы приходите к менеджеру с запросом, нужно понимать, что у него миллион проблем без вас. Любой адекватный управленец понимает, что есть приоритеты: проблемы срочно, пожары, куда вы несетесь с ведрами, ждунские  вопросики и то, над чем подумаем, когда будет время + ещё 100500 вариантов 

На примере. Вам не нравится вода, которую заказывают в офис. 

Подходите к менеджеру «го другой воды заказывать», как думаете какой будет результат? 

А если подойти вот так: не нравится вода, я заказал другую, мы всем офисом попробовали, она всем нравится, заказывать вот тут, уже поговорил и готовы поставлять нужный объем, такие сроки и цена. Завтра будет ваша вода и скоро повышение) 

Не приходите с проблемой, предлагайте решение
Около минуты