626 подписчиков
Прежде, чем позвонить клиенту с предложением товара или услуги, я стараюсь предварительно собрать информацию о нем.
Это теплый звонок. Т.е. клиент уже наш, что-то купил. Но при первом касании не получилось узнать все о нем и его бизнесе.
Где собирать данные о клиенте, чтобы получить цельную картину?
Вариантов множество.
Мои любимы вот эти:
1. Поговорить с коллегами, которые продавали клиенту продукт.
Возможно, они расскажут что-то полезное о клиенте.
2. Посмотреть информацию в своей CRM.
Продажники уже внесли в базу какие-то сведения.
3. У клиента скорее всего есть сайт.
Стоит ознакомиться.
4. Использовать сервисы 1С:Контрагент и 1СПАРК Риски.
Эти сервисы дадут достоверную информацию.
5. Можно еще мимоходом глянуть сайт ФНС и 2ГИС.
6. Любопытно почитать отзывы о клиенте.
7. Тендерные площадки.
8. Конференции, выставки.
9. Социальные сети.
10. Вакансии на площадках по подбору персонала.
11. Маркетплейсы.
Проанализировав представленные варианты, уже получится определенный образ.
Уже можно понять, чем живет клиент.
Найти подсказки что предложить и в каком месте автоматизировать, или улучшить.
Вы поймете, есть ли финансовые или организационные проблемы.
Обладая такими сведениями, я могу построить доверительный диалог и выявить потребности.
Звоните клиентам, напоминайте о себе, они будут рады.
1 минута
13 октября 2022