Найти тему

Вспомнили, что давненько не обращались к теме социальной рекламы.


Ролик, который мы решили показать, нельзя отнести к прямой рекламе, ибо сделан он не для побуждения социума задуматься о масштабных проблемах. Это пример, скорее, качественного пиара, призванного привлечь конкретную аудиторию к очень конкретной проблеме.

Автомобильная федерация в Норвегии отправила правительству необычный подарок, напоминая о состоянии дорог в их стране. Музыкальная шкатулка играет мелодию дорожных неровностей, перенесённых на перфокарту.

Находчиво! А представляете, как звучала бы мелодия дорог в российской глубинке? 😬

#социалка #музыка #дороги #креатив #промо #branding #marketing #vionbrending
Вспомнили, что давненько не обращались к теме социальной рекламы.
00:32
Около минуты