7723 подписчика
Как работает реклама в подкастах в нашей стране
Компания Tiburon Research провела онлайн-опрос среди слушателей подкастов.
В опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч человек.
Основные выводы исследования:
• 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, если название бренда упоминает ведущий.
• Почти 40% считают, что ведущий рекламирует товар или услугу, ссылаясь на личный опыт. А больше половины респондентов доверяют этому факту.
• 35% опрошенных слушают подкасты хотя бы один раз в месяц.
Чаще всего пользователи отдают предпочтение подкастам с популярными гостями или выпускам, в которых обсуждаются близкие им темы.
Реже выбирают выпуски по названию подкаста, рекомендациям друзей или по рабочим темам.
В качестве причин, почему не слушают подкасты, пользователи указали нехватку свободного времени, отсутствие интересных тем выпусков, а также тяжелое восприятие информации на слух.
—
Почему вы смотрите Интересный Подкаст?
Около минуты
9 октября 2022
175 читали