Найти тему
7723 подписчика

Как работает реклама в подкастах в нашей стране


Компания Tiburon Research провела онлайн-опрос среди слушателей подкастов.

В опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Основные выводы исследования:

• 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, если название бренда упоминает ведущий.

• Почти 40% считают, что ведущий рекламирует товар или услугу, ссылаясь на личный опыт. А больше половины респондентов доверяют этому факту.

• 35% опрошенных слушают подкасты хотя бы один раз в месяц.

Чаще всего пользователи отдают предпочтение подкастам с популярными гостями или выпускам, в которых обсуждаются близкие им темы.

Реже выбирают выпуски по названию подкаста, рекомендациям друзей или по рабочим темам.

В качестве причин, почему не слушают подкасты, пользователи указали нехватку свободного времени, отсутствие интересных тем выпусков, а также тяжелое восприятие информации на слух.


Почему вы смотрите Интересный Подкаст?
Около минуты
175 читали