19,3 тыс подписчиков
Обычно мы знаем крайне мало об играх на ранних этапах их разработки. Разработчики, как правило, вообще не очень разговорчивы. Но бывают исключения. Например, геймдизайнер Артем Ниязов, которого вы могли знать по его наставничевству в Skillbox и Gamebox, а также по работе в студии Not Frendly Games (ну и название!) взялся за серьезный личный челлендж. Он разрабатывает свою игру и ведет публичный дневник разработки в Телеграм. Не знаю, как ему это удалось, но там уже 100+ подписчиков, хотя каналу всего месяц. Я тоже подписался. В этом блоге Артем рассказывает о всех этапах и процессах разработки своего личного проекта Stay With Me.
Stay With Me - это психологический 2D сурвивал-хоррор, идеологический наследник Silent Hill. Вдохновение на этот проект черпал из Silent Hill, The Meduim, Coma, Resident Evil и произведений Кинга, Лавкрафта, Брома. Графика не пиксельная. Так Артем сам описывает свою будущую игру.
Игра станет суровым выживанием для игроков. Главный персонаж - обычный человек. Наш герой находится в многоэтажке, где пытается отыскать пропавшую жену. Никаких дробовиков и мачете - это же обычная многоэтажка: только кухонные ножи и ножки стульев - только хардкор! А еще головоломки и психодел (для последователей Silent Hill и творчества Лавкрафта - обязательное решение).
В общем, многообещающий проект. Хочу помочь Артему добить вторую сотню подписчиков на его Дневник разработчика в ТГ. На следующей неделе автор будет формировать фокус-группу для отсмотра прототипа. Так что у нас есть возможность прикоснуться к истокам.
Подписывайтесь на девлоги проекта Stay With Me и приходите на презентацию прототипа. Я тоже буду периодически писать об игре у себя на канале.
1 минута
15 февраля 2023
728 читали