Найти тему
1504 подписчика

«ТрансТелеКом» (ТТК) реализует пилотный проект по внедрению машинного зрения для сокращения сверхнормативного простоя локомотивов


В качестве тестовой площадки было выбрано депо Анисовка Приволжской железной дороги (ПривЖД), поскольку по итогам 2021 года там был зафиксирован самый большой сверхнормативный простой локомотивов. Как в прошлом году сообщал «Гудку» главный инженер ПривЖД Владимир Андреев, проект был начат в 2021 году по инициативе РЖД. Партнерами ТТК в реализации проекта выступают НИИАС и «ВизорЛабс».

В основе пилотного проекта — технология видеоаналитики на основе нейросетей, которая при помощи камер позволяет фиксировать время нахождения локомотива на площадке, отслеживать выполнение обязательных операций и их продолжительность, производить подсчет персонала и формировать отчет о прохождении ТО. Получаемые данные анализируются специальным программно-аппаратным комплексом и передаются в информационную систему РЖД.

Иллюстрация: ТТК

«ТрансТелеКом» (ТТК) реализует пилотный проект по внедрению машинного зрения для сокращения сверхнормативного простоя локомотивов  В качестве тестовой площадки было выбрано депо Анисовка Приволжской
Около минуты