Найти тему
47,6 тыс подписчиков

Выбор 2Т масла для лодочных моторов — это стало темой вчерашнего обсуждения. Думаю, обсуждать будем ещё долго... Коллеги-лодочники из разных регионов (а главное - с очень разными моторами) пишут в комментариях о том, какое масло покупают для своих подвесных моторов. (ссылка на это будет в конце текста).


Меня заинтересовал разговор о новом (по крайней мере, для меня) масле Polymerium. Высказывания были такие (цитирую):

Владимир 1911: Похоже Полимериум будет мой выбор на следующий сезон. Смесь готовлю 1:50.

Сергей С: Зашел на сайт Polymerium, масел к плм не увидел.
Много "воды", а реально не понятно, к тому же - где сертификация ихних масел ... писать можно что угодно - бумага всё стерпит.
Или же, как всегда - бизнес, господа, и ничего личного.
Запоротый плм кто ремонтировать будет ?

Лодочник: Сергей С., Сертификат тоже не увидел. Надо будет запросить.
В описании Polymerium Moto-fan 2t указано, что оно и для подвесных лодочных моторов, в том числе. Хочется чуть больше подробностей.

Сергей С: Владимир, масло идущее в двигатели с воздушным охлаждением и принудительным водным по-разному сгорают. И то, что огульно написано (подо всё) совсем не значит, что нужно отключать наше мышление и тупо приобретать, надеясь на авось.
Лить или не лить в плм (2Т и 4 Т) такое масло - на личной совести каждого владельца ... на сарае тоже много чего написано, а там сено/дрова/прочее лежит.

Это как ежедневно вместо сливочного масла лопать спред или маргарин с иск. транс-жирами, а потом удивляться, почему жкт беспокоит.
Просто всегда нужно помнить, во что потом ремонт с запчастями обойдутся.
Сам никогда не занимался подобными экспериментами и никого по этому поводу не агитирую.
Помимо дефицита, (для кого-то и санкций) да небольшой пенсии всегда помню о запчастях, их доступности, логистике/пересылке, растаможке и об объёме работ по демонтажу-монтажу для реставрации плм.
И честно говоря, в такие авантюры пускаться не возникает никакого желания.

Владимир 1911: Сергей С., согласен с Вами, что ремонт дело дорогое. Вот поэтому я и делаю выбор в пользу нашего производителя, дабы избежать попадоса с левым маслом в красивой фирменной упаковке. И если на канистре Polymerium нет соответствия экологическому сертификату TC-W3, то это не значит, что для Вашего мотора оно не подходит. Японская сертификация Jaso FD говорит об обратном . Каждый делает выбор сам.

Стало интересно. Автомобилисты 4Т моторное масло этой фирмы хвалят. Отзывов о 2Т, от лодочников, я не нашёл. Пообщался с менеджером Polymerium (это российский производитель). Запросил сертификат. Мне сказали, что скоро ожидается выпуск модели масла - именно для подвесных лодочных моторов.

Когда появится новая информация по этому бренду, опубликую. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Как и обещал — ссылка на статью о выборе 2Т масла, где идут эти обсуждения.
Выбор 2Т масла для лодочных моторов — это стало темой вчерашнего обсуждения. Думаю, обсуждать будем ещё долго...
2 минуты
1484 читали