Найти тему
349 подписчиков

Удивительным образом мои мысли совпали с случайно найденной публикацией...


Итак, делюсь...

Сегодня я проверяла собеседование девятиклассников.

И думала о том, что что-то идёт не так, потому что монологическое высказывание на заданную тему даётся очень тяжело: сложно построить предложение, сложно подобрать синонимы, сложно выстроить мысль.

И такая ситуация пугает. Ребята не могут читать текст без искажений слов (в 95% ответов они есть), не узнают людей, с именами которых связана наша история (сегодня я наслушалась про педагога МакарЕнко аж до тошноты и ГорькОго).

Ученики в 16 лет могут рассказать о любимом блюде в 5!!! предложениях, на этом мысль иссякает.

😱😱😱И мне тревожно от этого!!!

Я сознательно поднимаю планку своим ученикам, требую красивой и грамотной речи, требую добираться до авторской идеи и концепции, требую создавать высказывание, наполненное СМЫСЛОМ.

Не имеет значения, нравится нам экзамен или нет, моя задача показать ребятам его пользу и возможности для развития своих навыков.

А вторая мысль вот какая...
Около минуты