Найти тему

НЕГОДОВАНИЕ МОЕГО ПОДПИСЧИКА ПО ПОВОДУ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ


Все предметы для общего развития нужны. ВСЕ! Но как их преподают и что требуют, вот в чем вопрос!

Русский: нужно уметь грамотно писать и выражать свои мысли, так чтоб было понятно. Но на фига мне знать где какое предложение: сложносочиненное или подчиненное?
Зачем фонетический разбор слов и постановка ударения? В нашей стране, есть регионы где окают, акают, а через 40 лет правила могут изменить.

Литература: беспредел полный! Ну почему я обязан читать всякую лабуду, да еще и разбирать этих "персонажей"? Кто решил, что нужна "Война и Мир", а не "Шестеро вышли в путь"... Мне значительно интереснее почитать про своих сверстников, которые жили и боролись за "светлое будущее".

Математика: решение примеров, задач и геометрических головоломок интересно само по себе! Есть квесты в них, которые не выносят мозг, а хорошенько его напрягают. Но! оформление примера, показ как ты его решил, особенно на ОГЭ и на ЕГЭ - это дурдом, это отбивает всякое желание изучать.

Физика: до 9 класса галопам по Европам. Механика в 9 классе - это я еще понимаю, но потом начинается беспредел. Разделов много, но учитель толком ничего не объясняет, а всё на самотек пущено. Читайте самостоятельно!

А главное, умение решать задачки по физике к жизни не имеет никакого отношения! Лучше бы учили как розетки самому в доме менять и карбюратор разбирать....

Химия: понятия кислот и щелочей - это нужно. Но на кой мне "связи", "моли" и другая ересь, да еще формулы - зашибись какие... пускай это фармацевты изучают! Опыты интересные демонстрируйте, но не требуйте со всех учеников!

А как вы видите: что нужно изучать в школе, чтоб пригодилось в жизни?
НЕГОДОВАНИЕ МОЕГО ПОДПИСЧИКА ПО ПОВОДУ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ  Все предметы для общего развития нужны. ВСЕ! Но как их преподают и что требуют, вот в чем вопрос!
1 минута
364 читали