Найти тему
435 подписчиков

Интересный тренд рассмотрим в рубрике #Аналитика: : небольшие онлайн-магазины наращивают обороты продаж


▶️ Основная доля покупок совершается на шести крупных маркетплейсах.

По оценкам АКИТ в 2021 году на маркетплейсы приходилось 39% (или 1,4 трлн рублей) от общего онлайн-рынка, а в 2022 году рынок e-com вырос до 5 трлн рублей, из которых на маркетплейсы приходится уже 45% — 2,25 трлн рублей.

❗️ Интересно, что именно маркетплейсы стали чаще становиться точкой входа в e-com и по мере роста продаж предприниматели готовы открыть онлайн-магазины.

«Несмотря на значительный рост российских маркетплейсов, в 2022 году смогли заработать и представители малого бизнеса, например, локальные бренды одежды разного ценового сегмента и продавцы специализированных товаров», — отмечает коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

P.S: что ж, маркетплейсы и собственный онлайн магазин. Выбор одобряем😎👍
Интересный тренд рассмотрим в рубрике #Аналитика: : небольшие онлайн-магазины наращивают обороты продаж  ▶️ Основная доля покупок совершается на шести крупных маркетплейсах.
Около минуты