232 подписчика
Как организовать много контента
Спасибо за идеи в комментариях, всё учту для проекта 💛
Для себя буду действовать исходя из таких решений:
▫️курс для всех - это утопия, точно будет кто-то, кто не найдет нужной информации (нет страны в списке, нет нужной ситуации)
▫️когда много контента и он постоянно обновляется, следить за актуальностью становится невозможно. Даже продукты компании меняются не так часто, и можно курсы обновлять, а по общим темам контент точно будет устаревать уже в процессе проектирования обучения
▫️вместо курса создавать постоянно обновляемую базу знаний со ссылками на нужные ресурсы - это трудозатратно. Мы не портал по путешествиям же делаем, и не справочник по разным странам — нужно придумать кто-то другое.
☝️Значит, основной фокус нужно взять не на контент, а на учебный опыт.
С чего я начну проектировать обучение
1️⃣ Определю целевую аудиторию и задачу курса.
Нужно поработать над формулировкой, но например “в результате обучения участник узнает о типичных ситуациях, которые могут встретиться при поездке в командировку и научится с ними справляться.” Целевая аудитория описана тоже, если кратко, то это сотрудники компаний, которые отправляются в командировку за границу в первый раз или после долгого перерыва.”
2️⃣ Создам learner journey
Опишу цепочку, через какие этапы должен пройти человек, который отправляется в командировку. Дальше построю путь ученика через эти этапы. Задача — сымитировать реальный процесс.
3️⃣ Подберу кейсы
Я подумала, что невозможно будет учесть все ситуации и контексты, все страны и культурные отличия, поэтому для начала можно ограничиться типичными проблемами и ситуациями, которые встретятся на пути. Соответственно, в зависимости от выбора транспортного средства, маршрута и других факторов-развилок, участник будет проходить свой квест. И всегда можно будет вернуться назад и пойти по другому сценарию.
Дополнительно
Для описания культурных отличий, раличных правил по странам и этапам пути, я думаю использовать разные форматы контента. Где-то будет мини-подкаст с историей соседа-путешественника, где-то видеоролик о правилах безопасности, где-то мини-тест а-ля “найди лишний предмет в ручной клади”, и т.п.
Итог обучения — каждый возьмет то, что нужно, всегда можно будет перепройти курс для новой ситуации, а гайды и правила въезда по странам можно порекомендовать смотреть на официальных сайтах посольства, что универсально для любой страны.
На следующей неделе будем обсуждать с командой этот проект, возможно, будет новая задачка нам на #LX_case ))
………………………
В пятницу будет новый кейс, оставайтесь на связи. Все задачи и решения по тегу #LX_case
2 минуты
8 февраля 2023