125 подписчиков
Зачем нужен контент-план📢
⚡️ Контент-план — это удобный маркетинговый инструмент, который помогает формировать спрос на продукт и оценивать потребности аудитории. Он обязателен для продуктивной работы компании или бренда и эффективного продвижения.
⚡️ Контент-план используется для соцсетей, блогов, для размещения информации о вашей компании на разных рекламных площадках. Зачастую контент-план называют рубрикатором.
⚡️ Какие задачи решает контент-план:
✅ предварительное планирование публикаций - вы не тратите время на поиск новых идей для постинга или статей;
✅ учитывает маркетинговые цели компании и интересы аудитории - можно сочетать продающий, полезный и развлекательный контент;
✅ контент публикуется регулярно, отсутствует беспорядочный постинг.
⚡️ Как составить контент-план (рубрикатор):
🔹 Изначально необходимо проанализировать контент ваших конкурентов, чтобы посмотреть, что интересно вашим клиентам.
🔹 Выбрать частоту публикаций.
🔹 Разделить рубрикатор по темам контента, они должны чередоваться (продающий, полезный, развлекательный, информационный контенты).
🔹 Выбрать рекламные площадки (соцсети, блог, партнерские сайты, паблик в мессенджере).
🔹 Если у вас есть команда контент-менеджеров, то распределить между ними обязанности по заполнению, ведению и размещению контента.
📢 Контент-план помогает вести соцсети и добиваться больших результатов, а сделать его не так сложно, как может показаться. Главное, понять, какие форматы контента существуют - и как их стоит сочетать для вашей компании.
Коллеги, а у вас есть контент-план? На следующий месяц уже составили? 👇
1 минута
8 февраля 2023