Найти тему
5035 подписчиков

Немного истории. В 1977 году в Канаде был подписан контракт, о поставке автомобилей «Лада» в Канаду.

После чего, АвтоВАЗ стал вплотную работать над автомобилями Лада для Канады.
Дело в том, что продукция АвтоВАЗа не соответствовала нормам безопасности Северной Америки. Однако после конструкторских работ и многократных изменений,
АвтоВАЗ предоставил в Канаду Советскую шестёрку, ВАЗ-2106.
Почему именно 2106 спросите вы?
Дело в том, что ВАЗ-2106 считалась самой престижной машиной в СССР,
по этому доработки велись исключительно с нею.
И так, в 1978 году к дилерам Канады (Ladacanada inc.) была привезена,
первая партия автомобилей ВАЗ-2106'0 (1.6L) и ВАЗ-2106'1 (1.5L).
Само собой, ВАЗ-2106 немного изменились…
На АвтоВАЗе шестёрку подвели к общепринятым нормам Северной Америки.
Автомобили оснастили: Обновлёнными алюминиевыми бамперами (ВАЗ-2106-37) с
встроенными интегрированными подфарниками и дополнительными брусьями в дверях автомобиля.
Также автомобили получили обновлённую светотехнику, например:
1. Стандартные подфарники 2106 в Канаде, стали вместо белых оранжевыми.
2. Ну а секция указателей поворота, на задних фонарях вместо оранжевой стала красной.
3. Также были изменены боковые указатели поворота на передних крыльях и добавлены
катафоты в задних крыльях шестёрки.
Стоило-бы отметить!
В катафотах была встроена лампочка, она отвечала за габаритные огни и автоматически
включалась вместе с наружным освещением автомобиля.
Помимо этого, в салоне автомобиля появилась световое табло с надписью «Check Engine».
Она загоралась в случае, если водитель не пристегнул ремень во время движения.
Однако и на этом изменения от АвтоВАЗа не заканчивались!
Канадская 2106 получила: Гидробуфер бамперов, подсвечивающиеся клавишу печки FAN.
1 минута
133 читали