2 подписчика
Однажды я была на тренинге по менеджменту и меня буквально «вынесла» одна фраза/мысль от ведущего - «человеческий мозг настолько эффективно вытесняет весь «пассив» актуальной, нужной здесь и сейчас, информацией, что через четыре месяца вы не только не вспомните, О ЧЕМ я вам тут рассказываю, вы даже не вспомните, что у нас этот тренинг БЫЛ!» 😱…кстати, именно это и произошло, я кроме этой фразы ничего и не помню))))…
Но вернемся к нашим баранам. Ведь ровно то же самое происходит и в маркетинге.
НА ЭТО ЕСТЬ ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ KPI – «КОЛИЧЕСТВО КАСАНИЙ»:
- для спецпроекта у нас в В2М он минимум 10, лучше - 15
- для долгой абонентской истории – 5, лучше – 7
И исходя из этой же логики мы всегда стараемся:
1. уделять на этапе подготовки особенное внимание визуальному ряду коммуникации. 🤩🤩🤩Авторский почерк макетов сильно упрощает задачу
2. всегда-всегда подписываем со всеми блогерами и площадками соглашение о передаче авторских прав на контент, чтобы потом можно было его повторно использовать по несколько раз, в разных видах пересборки и адаптации (что, кстати, далеко не все делают!)
3. активно призываем наших клиентов вкладываться в собственную «систему ремайндеров» 🔈 (в разных бизнесах это может быть разный набор инструментов - рассылки, дневник стройки, вебинары, смски, чат-боты, клуб покупателей)
Всё потому, что мы с вами теперь обитаем в таком БЕЗУМНОМ количестве информационного шума, что пробиться к ЦА можно только если работать «в режиме дятла».
Всем хорошего окончания пятницы и расслабленных выходных!) ♥️♥️♥️
1 минута
17 февраля 2023