2784 подписчика
ГК Трансэнергопром инвестировала более 123 миллионов рублей в цифровизацию и развитие энергокомплекса Чувашии в прошлом году.
В 2022 году ГК Трансэнергопром уделила особое внимание повышению стандартов качества обслуживания клиентов: в каждом офисе компании были установлены информационные терминалы с функцией оплаты и приема показаний прибора учета электроэнергии, обновлены сами офисы межрайонных отделений.
Помимо этого, индивидуальные приборы учета с автоматической системой сбора показаний и функцией контроля качества напряжения были установлены у 6 тысяч абонентов компании.
В 2023 году в работу будут введены электронные очереди, улучшена работа интерактивных сервисов за счет внедрения собственной системы биллинга, открыт собственный колл-центр и новый современный офис обслуживания в г. Чебоксары.
В рамках проекта по развитию инфраструктуры для электрического транспорта ГК ТЭП панирует строительство нескольких заправочных станций и обновление автопарка на экологичный.
«Наша цель – цифровизировать все бизнес-процессы и довести систему взаимодействия и обмена информацией между субъектами рынка до совершенства. Соответствие стандартам качества – важный инструментарий при измерении эффективности производства и управления. Это способствует прогрессу бизнеса и потребительского сектора в целом, что является основой развития экономики государства», - отметила генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская.
PS
Информация опубликована в рамках сервиса Энергетика RU — это современный и эффективный способ взаимодействия производителей с заказчиками (потребителями) оборудования и услуг ТЭК.
Особенность сервиса – самостоятельное размещение информации о своей компании участником каталога Энергетика RU на сайте издания «Энергетика и промышленность России»
1 минута
16 февраля 2023