Пару дней назад я переместился с автодомом на Родину, в Липецкую область, Добровский район. У отца есть все необходимые инструменты для ремонта и тут всё как-то сподручнее. Дом рядом, можно разложиться со своим барахлом свободно. Как говорят: "Дома и стены лечат". Если это применимо в моей ситуации. В первую очередь я решил поддержать задний свес установив опоры на факроп. Он у меня висит без дела, пусть теперь возьмет на себя часть нагрузки. Ранее сделанное усиление уже не справлялось со своей задачей...
Тут и к бабке ходить не надо. Раз в прошлые года Adria представляла интегралы и полуинтегралы на MB Sprinter, то теперь дело дошло до кастенвагена. По сути, это попытка конкурировать с Hymer Grand Canyon S. Раньше Adria любила "стырить" что-нибудь у Knaus, а теперь подглядывает у HYMER. Давайте рассмотрим поближе в формате текста и фото, но скоро опубликуем видео обзор, поэтому подписывайтесь! Внутри темно, кажется интерьер прям впитывает в себя свет, но смотрится стильно. Много войлока на стенах, который мы называем "валенок"...
Сегодня меняем задние подшипники ступиц. На подъемнике внимательно изучил предполагаемый фронт работ по заднему свесу. Подшипники подошли, но сальники нет. Придется оставить старые. Состояние задних колодок примерно 50%. Пусть ещё походят. Тормозная система в норме, цилиндры не подтекают. Задал вопрос о возможности подбора рессор… Ответ отрицательный. Попробуем поменять хотя бы задние амортизаторы, их подобрать проще. Пневма ещё в пути. На самом деле ничего страшного не увидел. Да, придется поменять пол сзади...
Пару дней пытался найти родственников своего автодома, чтобы подсмотреть где-нибудь VIN. У меня он не родной и запчасти по нему не подобрать. Наткнулся на такой домик в Польше. Совсем недавно выставили на продажу. Судя по всему хранился очень бережно и в помещении. Цвет сохранился фактически оригинальный. Все кузовные части родные и даже колеса с колпаками с завода. Классно смотрится оригинальный задний обвес У нас всего этого уже нет и стоят "газелевские" фонари. Немного странно, что нет лестницы на крышу...
Машина честно отработала 3 года. География поездок от Анталии до Мурманска и от Москвы до Дюссельдорфа. Проехали больше 30 000 км. Для машины 1991 года выпуска это было не просто, но ни разу не вставали и не ломались, не ездили на эвакуаторе. Пришло время отдавать должное. Если кто-нибудь из читателей готов помочь по каким-либо из следующих пунктов своими знаниями и умениями, то мы с удовольствием обратимся. 1) На зад уже купил задние ступичные подшипники 2) Записался в сервис на 10.09.24. Главное, чтобы подшипники подошли...
Сегодня в обзоре экспедиционный дом на колесах "АТЛАС" от новосибирской компании "Тайга кемпер". Модель примечательна тем, что в конструкции фактически нет дерева. Мебель и все несущие детали кузова выполнены из алюминия, что делает прицеп практически вечным. Идея проекта 1) Построить караван с оригинальным дизайном, который будет отличаться от конкурентов снаружи и внутри
2) Создать легкую, прочную и долговечную конструкцию
3) Сделать прицеп аэродинамичным и внедорожным
4) Сделать прицеп, с которым...
Не доезжая до парка Монрепо в Выборге, справа есть большая стоянка. Градоначальники думали, что гости тут будут парковаться, а они едут дальше на тесную парковку поближе ко входу в парк. А тут вообще пока никого. Стоим второй день. Тихо и прекрасно. Рядом магаз, неподалеку есть колонка в частном секторе. 60.724387, 28.722862 Имейте ввиду ☝️ #караванинг #выборг
Очень похоже, что на газпромовской заправке можно сделать полный сервис автодома. Слить туалетную кассету в унитаз, заправить воду, слить сточные воды в ливневку. Если у вас «черный» бак встроенный, литров на 150, как некоторые хвалятся, то цивилизованно слить свои отходы будет на много сложнее. В комментариях владельцы больших автодомов «Волга…» что-то там… говорят про коллекторы… Какие такие коллекторы, в которые можно слить 150 л фекалий из своего грузовика? Кто слышал, знает? Я категорически против больших черных баков. Сервисов для них в России нет, сливать только в лес, или искать синюю кабинку рядом с дорогой. Это редкость.
Антирекорд на участке Москва - Питер. Сначала стояли на МКАДе перед Ленинградкой, потом в Химках... В итоге, полтора часа только на выезд из пробок за «Шариком», где грузовик зазевался и собрал перед собой три легковушки. Невольно вспомнилось, как не прошлой неделе летали на самолете Москва - Чебоксары за 1 час 10 минут. Но автодом это как тяжелый рок. Он тяжелый, но любимый 🤘🤘🤘 За 12 часов доехали до Спасской Полисти и встали на ночлег за Газпромом. Но мы же заезжали по пути в Макдак, потом купить масляный фильтр, потом масло, потом в чикен хаус волчковский. Там в Волочке и поменяли масло. Размеренно, без стресса. А едем на метал-фест «Тьма» в Лен.область. Будут играть группы, будет весело и пьяно как всегда. Лето продолжается. Но скоро предстоят серьезные ремонты ретро-автодома после этого сезона. Об этом отдельно расскажем
Московская компания Family Campers представила новую модель каравана для четверых путешественников на новой двухосной платформе. Прицеп получился просторный и вместительный. Независимая рычажная подвеска, крепкий жилой модуль и рама уверенно переносят прицеп в экспедиционный класс.
Модель оценят крупные люди с ростом выше 180 см и покупатели, нацеленные на длительные путешествия и не только по асфальту. • Общая длина с дышлом — 690 см
• Длина жилого модуля — 550 см
• Общая ширина — 215 см
• Общая...
Сегодня в обзоре альковный автодом со всеми удобствами для четверых путешественников. Короткая база и задний свес делают модель весьма привлекательной для желающих съехать с асфальта. Характеристики шасси и дополнительное оборудование подобрано с учетом реалий путешествий по России. Вы спросите: "Почему нельзя для пассажиров второго ряда сделать нормальные кресла с наклоном, регулировками, подлокотниками?"
Дело в том, что пассажиры здесь сидят на большом коробе в котором установлена печь и бойлер Truma Combi, блок управления, контроллер солнечных панелей, зарядные устройства...
Наши люди хотят ездить быстро, не привлекать к себе лишнее внимание, легко парковаться и проезжать не только по асфальту. Поэтому компактные автодома в фургонах это самый популярный класс в России. Сегодня мы познакомимся с самым компактным, заводским автодомом длиной 5,4 м на базе Fiat Ducato. Посмотрим как в такой длине можно разместить всё необходимое оборудование, удобства, гардероб и вполне комфортную туалетную комнату. Белый цвет кузова, черная решетка радиатора, черные накладки и оклейка смотрятся интересно...