Найти тему
Закреплено автором
SMM-стратег ATHENA
Как владельцу бизнеса контролировать эффективность системы продаж в социальных сетях
2 года назад
Как подружиться с нейронными сетями при продвижении бизнеса (часть 4 - Нейросети-иллюстраторы)
Данная статья – «Нейросети-иллюстраторы и работа с ними» – является частью цикла из 4 статей. Содержание цикла: Часть 1 - Как устроены искусственные нейронные сети Часть 2 - «Умная» лента социальных сетей: как её приручить Часть 3 - Великий и могучий ChatGPT: работа с языковыми моделями Часть 4 - Нейросети-иллюстраторы и работа с ними В статьях этого цикла вы найдете как пояснения по структуре и работе искусственных нейронных сетей (ИНС) «для чайников», так и пошаговые рекомендации, как использовать возможности современных ИНС для повышения эффективности вашего продвижения в социальных сетях...
1 год назад
Как подружиться с нейронными сетями при продвижении бизнеса (часть 3 – ChatGPT и языковые модели)
Данная статья – «Великий и могучий ChatGPT: работа с языковыми моделями» – является частью цикла из 4 статей. Содержание цикла: Часть 1 - Как устроены искусственные нейронные сети Часть 2 - «Умная» лента социальных сетей: как её приручить Часть 3 - Великий и могучий ChatGPT: работа с языковыми моделями Часть 4 - Нейросети-иллюстраторы и работа с ними В статьях этого цикла вы найдете как пояснения по структуре и работе ИНС «для чайников», так и пошаговые рекомендации, как использовать возможности современных ИНС для повышения эффективности вашего продвижения в социальных сетях...
1 год назад
Как подружиться с нейронными сетями при продвижении бизнеса (часть 2 - Умная лента)
Эта статья называется «Умная лента социальных сетей: как её приручить» и является частью цикла из 4 статей. Содержание цикла: Часть 1 - Как устроены искусственные нейронные сети Часть 2 - «Умная» лента социальных сетей: как её приручить Часть 3 - Великий и могучий ChatGPT: работа с языковыми моделями Часть 4 - Нейросети-иллюстраторы и работа с ними В статьях этого цикла вы найдете как пояснения по структуре и работе ИНС «для чайников», так и пошаговые рекомендации, как использовать возможности современных ИНС для повышения эффективности вашего продвижения в социальных сетях...
1 год назад
Как подружиться с нейронными сетями при продвижении бизнеса (часть 1 - Устройство нейросетей)
Часть 1 - Как устроены искусственные нейронные сети Часть 2 - «Умная» лента социальных сетей: как её приручить Часть 3 - Великий и могучий ChatGPT: работа с языковыми моделями Часть 4 - Нейросети-иллюстраторы и работа с ними В конце 2022 - начале 2023 года нейронные сети вышли на новый уровень, позволяющий обычным пользователям «общаться» с ними и использовать результаты для генерации контента. Но мало кто представляет, как реально функционируют искусственные нейронные сети (ИНС), и, соответственно, мало кто достаточно эффективно использует их поистине огромный функционал...
1 год назад
Как владельцу бизнеса контролировать эффективность системы продаж в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях характеризуется тем, что, во-первых, покупатель и продавец абсолютно ничего не знают друг о друге, что выстраивает между ними некую «стену недоверия», задача преодоления которой лежит полностью на продавце (в т.ч. эксперте при оказании услуг). Во-вторых, в отличие от оффлайн-бизнеса, на онлайн-продукт нельзя наткнуться случайно, просто «проходя мимо». Поэтому продвижение в соцсетях состоит из множества разноплановых мероприятий, ориентированных на «знакомство» с потенциальным...
2 года назад
С чего начинать продвижение в соцсетях новичку? Топ-5 бесплатных методов продвижения ВКонтакте
Для продвижения бизнеса в соцсетях необходимо прежде всего понимать специфику продаж на этих площадках. Во-первых, покупатель и продавец абсолютно ничего не знают друг о друге, что выстраивает между ними некую «стену недоверия», задача преодоления которой лежит полностью на продавце (в т.ч. эксперте при оказании услуг). Во-вторых, в отличие от оффлайн-бизнеса, на онлайн-продукт нельзя наткнуться случайно, просто «проходя мимо». Поэтому продвижение в соцсетях состоит из множества разноплановых мероприятий,...
2 года назад
Топ-5 трендов SMM в 2023 году с советами для новичков
В маркетинге, как и в fashion-индустрии, всё очень динамично. И если, выбирая гардероб, мы можем сморщить носик и сказать «Я не гонюсь за модой!», то в продвижении мы себе такого позволить не можем. Дело в том, что соцсети следят за трендами и «помогают» пользователям, которые следуют актуальным тенденциям. А арсенал у них немалый: повышение охватов, включение в ленту рекомендаций и многое другое. Поэтому я подготовила для вас список топовых трендов, которые обязательно нужно учитывать при продвижении в этом году...
2 года назад
Воронка продаж и как ей управлять
Воронка продаж - что это, модная фишка или реально работающий маркетинговый инструмент? Давайте разбираться. Итак, согласно классическому определению, воронка продаж - это путь клиента от вашего предложения до покупки. На каждом этапе часть людей «отваливается», и до покупки доходит лишь небольшая доля заинтересовавшихся продуктом, именно поэтому воронка получила своё название. По воронке продаж можно оценить эффективность каждого этапа работы с аудиторией и понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов...
2 года назад
Как написать пост-знакомство
Пост-знакомство - это приветственная публикация в аккаунте, которая выполняет функцию самопрезентации. В посте-знакомстве вы описываете свой бренд и доводите до читателей, чем ваш профиль будет для них полезен. Но с чего начать написание поста-знакомства? Есть простая и в то же время эффективная формула, которая называется «три Я». Причём, на удивление, она работает и для экспертных профилей, и для товарного бизнеса. Не зря фраза «Люди покупают у людей» считается одной из классических в маркетинге...
2 года назад
Этичные продажи - миф или реальность?
«Терпеть не могу продавать!» - делилась со мной Алия, мастер по маникюру: «Свою работу выполняю с удовольствием, но впаривать и навязывать свои услуги - это не моё». Эмм, подождите, а зачем же отождествлять продажи и «впаривание»? Давайте-ка разбираться! Видимо, ещё с советских времён в нас живет установка «продажи = втюхивание». Но если говорить об этичных продажах, это совсем не так! Так что же это такое, «этичные продажи»? Этичные (или экологичные) продажи обязательно подчиняются пяти правилам: 1...
2 года назад