Продуктовый аналитик направления маркетинга

О Дзене
Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене, а наша команда делает платформу удобной и понятной. Хардкорные технари, артистичные продюсеры, фанаты больших данных и идеальных макетов — в нашей команде встречаются противоположности и получается Дзен. Найди свой дзен с нами!
О команде
Направление аналитики маркетинга занимается оценкой метрик рекламных кампаний Дзена, разрабатывает систему привлечения пользователей и помогает принимать продуктовые решения на основе данных.
Ты будешь:
- оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
- проверять различные гипотезы и делать выводы, используя данные;
- следить за метриками, анализировать поведение пользователей и искать инсайты для улучшения продукта на разных платформах;
- разрабатывать отчеты в DataLens;
- помогать строить главную контентную платформу в стране.
С помощью таких технологий, как:
- обработка больших данных — SQL;
- анализ небольших данных и их визуализации — Python.
У нас все сложится, если ты:
- имеешь высшее техническое или математическое образование;
- имеешь опыт работы с системами оркестровки операций по обработке данных (например, с Airflow);
- понимаешь оконные функции SQL;
- разбираешься в продуктовых метриках — мы принимаем решения, основываясь на data-driven подходе, поэтому будет полезно понимать, как обложить сервис метриками и как их валидировать;
- понимаешь, что такое CAC и LTV, и от чего эти метрики зависят.
Будет здорово, если ещё ты:
- имеешь опыт работы с Tableau/Superset/DataLens;
- понимаешь, как работает монетизация на контентных платформах.
Мы предлагаем
Задачи, от которых хочется жить, творить и развиваться. С нами растут даже опытные специалисты
Команда, с которой можно экологично спорить, шутить и, конечно, работать
Большой спортзал, пинг-понг арена, фрукты, овощи и все такое полезное для здоровья
Вечеринки, о крутости которых неприлично рассказывать, но невозможно молчать
Офис на Павелецкой, в котором все мечтают остаться жить
Как мы проводим собеседования
Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее.
Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой.
Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей.
Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы.
Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе.
После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь.