Продуктовый аналитик авторского и контентного блока

О Дзене
Каждый день миллионы людей смотрят, читают и обсуждают контент в Дзене, а наша команда делает платформу удобной и понятной. Хардкорные технари, артистичные продюсеры, фанаты больших данных и идеальных макетов — в нашей команде встречаются противоположности и получается Дзен. Найди свой дзен с нами!
О команде
Работа в Дзене объединяет непохожих людей: хардкорных разработчиков и артистичных продюсеров, фанатов сложных алгоритмов и креативных дизайнеров. Не хватает только сильного аналитика, который будет отвечать за направление авторского и контентного блока.
Ты будешь:
- заниматься оцифровкой/оценкой пирамиды авторов;
- заниматься постановкой KPI по части привлечения авторов;
- проводить оценку спроса на разные тематики в Рунете;
- составлять CJM авторов в Дзене;
- анализировать факторы, влияющие на удержание авторов на платформе.
У нас все сложится, если ты:
- имеешь опыт в проведении экспериментов, A/B тестов и статистического анализа для проверки продуктовых гипотез;
- знаешь, как информативно визуализировать данные в Tableau, Grafana, Redash/Superset и других системах;
- уверенно знаешь Python на уровне обработки и анализа данных;
- понимаешь, как работают реляционные базы данных, владеешь SQL-like языками;
- уже проводил анализ крупных проектов для дальнейшей их приоритизации и оценки эффекта влияния на метрики;
- участвовал в составлении стратегии, определении ключевых метрик, приоритизации проектов, экономическом моделировании продукта/проекта/направления.
Мы предлагаем
Задачи, от которых хочется жить, творить и развиваться. С нами растут даже опытные специалисты
Команда, с которой можно экологично спорить, шутить и, конечно, работать
Большой спортзал, пинг-понг арена, фрукты, овощи и все такое полезное для здоровья
Вечеринки, о крутости которых неприлично рассказывать, но невозможно молчать
Офис на Павелецкой, в котором все мечтают остаться жить
Как мы проводим собеседования
Просто общаемся: вы задаёте вопросы о потенциальной работе, мы рассказываем о продукте и команде. Это может быть созвон или встреча в офисе — как вам удобнее.
Знакомство нужно, чтобы на старте понять, будет ли нам классно работать вместе. Поэтому узнайте здесь как можно больше: чем вы будете заниматься, как выглядит типичная рабочая неделя, какие задачи стоят перед вами и командой.
Если знакомство прошло хорошо, вам предложат пройти интервью — их количество зависит от вашей специализации и уровня. На этом этапе вы поймете, с какими типами задач будете работать в Дзене, а мы — ваш ход мыслей.
Например, все разработчики обычно проходят whiteboard-интервью и интервью по технологиям. У продакт-менеджеров, маркетологов и креативных команд свои интервью и тестовые задания. Лучше всех их порядок и количество знает рекрутер — не стесняйтесь задавать вопросы.
Общаемся ещё раз: вы сможете задать любые вопросы, а мы подробно расскажем о технологиях, фреймворках, планах на развитие продукта и почему нам будет классно работать вместе.
После возьмём небольшую паузу и вернёмся с ответом. Если всё сложится, обсудим первый рабочий день, если нет — обязательно дадим обратную связь.