Если кто-то думает, что обложка, фотосессия и статья о герцогине Сассекской для Harper's Bazaar готовились в режиме дружбы и взаимопонимания, то он глубоко заблуждается. Где герцогиня - там всегда скандал, сотрудничество с Harper's Bazaar исключением не стало, а сейчас Меган Маркл испытывает, as ever, некоторые... сожаления в связи с публикацией в этом журнале. Да что там, она, по давно сложившейся традиции, в ярости.
Конечно, не всё еще потеряно и в печатной версии (на данный момент вышла только электронная) что-то можно будет подправить, но общую картину это не изменит. Меган выдала себя с головой: и с идеями снимков, скопированными с фотосессий принцессы Дианы, Памелы Андерсон, Виктории Бекхэм, и с философией "голого лица" (тренд задала два года назад Памела Андерсон), и, конечно, с "объявлением" ее как "Меган, герцогини Сассекской", о чем подробно было рассказано в статье.
Именно этот момент - рассказ о том, что ее "объявляют" - вызвал, по словам королевского комментатора Нила Шона, особую злость герцогини. Да и вообще, как сообщает г-н Шон, сотрудничающий с представителями таких изданий, как Vogue, Harper's Bazaar, People, многое для Меган в данной ситуации пошло не по плану - точнее, не по ее плану.
Нил Шон пояснил: журнал Harper's Bazaar, как и многие другие глянцевые издания, переживает не лучшие времена и его руководство и коллектив отчаянно пытаются удержать Bazaar на плаву, не потерять аудиторию и рекламодателей.
Поэтому они сделали ставку на скандальную популярность Меган Маркл, которая, как ни крути, продолжает привлекать (пусть и негативное) внимание публики и СМИ. Ставка сыграла: внимания было хоть отбавляй.
Но какой ценой?
Во-первых, Меган Маркл потребовала сдвинуть сроки публикации электронной версии. Она была запланирована на декабрь, чтобы "подсветить" "праздничный спецвыпуск" шоу "С любовью", но герцогине Сассекской пожелалось вклиниться в королевскую повестку и проехаться на подоле бархатного платья Кэтрин, принцессы Уэльской, которая вместе с принцем Уильямом посетила 19 ноября Королевское варьете в Альберт-холле. Так что она "надавила" на Harper's Bazaar, журналу пришлось пойти на уступки, что, как вы понимаете, атмосферу накалило. В Harper's Bazaar никто особо не горел желанием портить отношения с британской королевской семьей.
Во-вторых, Меган категорически отказалась от любых съемок у нее дома в Монтесито, хотя изначально такая договоренность была. Предполагается, что особняк Сассексов нуждается в масштабном ремонте (или, хотя бы, в качественной генеральной уборке), так что показывать его герцогиня, в итоге, не пожелала, даже фрагментарно. В Harper's Bazaar же желали подобного эксклюзива, ради этого Самира Наср, редактор журнала, снялась во второй части шоу "С любовью, Меган" и помогла герцогине "пропихнуться" на показ Balenciaga на Неделе моды в Париже. Результат? Меган, обещавшая съемки "в домашней обстановке", слилась после того, как получила всё, что хотела получить от Самиры.
В третьих, Меган не понравилась реакция на опубликованные в Harper's Bazaar фотографии и, конечно, она обвиняет во всем команду Harper's (причёска: Бен Скервин из Color Wow; макияж: Дайан Кендал; маникюр: Дон Стерлинг из NailGlam; продюсер: Day Int.; сценография: Пирс Ханмер), забывая, что главное в фотосессии все же не команда, а модель, а также и о том, что это она отдавала команды команде. Ну и команда, после недолгого сопротивления, стала всецело следовать указаниям Меган. Что из этого вышло мы все видели.
В четвертых, большим промахом Меган стало то, что она настояла на том, что статью о ней будет готовить не "простой журналист", а писательница Кейтлин Гринидж, которая лишь изредка занимается подобными проектами для глянца. Меган считала, что это выигрышно выделит статью о ней из "толпы", а также боялась повторения истории с ее интервью в The Cut, где Эллисон П. Дэвис, профессиональный журналист, сумела, тонко балансируя между сахарным сиропом и сарказмом, показать истинное лицо Меган.
К тому же Меган подстраховалась и поставила ряд условий (и, говорят, что их список был длиннее, чем сама статья в Harper's о ней): Кейтлин Гринидж не разрешалось поднимать вопросы о статистике продаж As Ever, от нее требовалось подчеркнуть, что дела у бренда герцогини идут блестяще, но никаких подтверждающих это цифр; никаких уточняющих вопросов про детей - что Меган сама скажет, то и войдет в статью; запрещено было писать о новой сделке "первого взгляда" с Netflix как о понижении и т. д.
В итоге Кейтлин, которая себя не на помойке нашла и не зависит от зарплаты в Harper's, была раздражена таким подходом и отыгралась, подробно описав сцену "объявления" Меган в не принадлежащем герцогине доме в Нью-Йорке. Что примечательно, она сначала рассказала об этом в редакции журнала, там все похохотали и отдельно попросили Кейтлин обязательно включить это в статью. Меган же не сразу поняла иронию - до нее дошло, что Кейтлин ее высмеяла, только после резкого негатива в СМИ.
Как рассказал Нил Шон, люди, работавшие с Меган Маркл в Archewell, говорили, что она так ведет себя всегда, требуя, чтобы ее появление в офисе сопровождалось "объявлением" "Меган, герцогиня Сассекская", а ее королевская монограмма красуется на канцелярских принадлежностях сотрудников.
Принца Гарри, как отметил г-н Шон, полностью устраивает такой подход. В разговорах с сотрудниками он, упоминая Меган, называет ее "герцогиня Сассекская", а также говорит о них с Меган как о "принце" и "принцессе", поскольку, по словам Нила Шона, Гарри одержим идеей, что они с Меган в самом ближайшем будущем снова станут старшими членами королевской семьи и постоянно твердит персоналу об этом.
В сухом остатке: Меган в ярости, в Harper's Bazaar все в бешенстве.
Как всегда.
Заглядывайте ко мне в телеграм:
И в МАХ: