Найти в Дзене
Заметки Раллиста

В Домино по GPS

23 ноября во Всеволожском районе Ленинградской области состоялось ориентирование по GPS точкам для всех полноприводных автомобилей. Район представлял из себя бывшие карьеры, пополам с полями и лесной частью. И конечно лэп, как же без нее. Участники были разделены на два зачета - Лайт и Хард. Различия были только в наличии или отсутствии лебедки. Точки у зачетов тоже были разные и брали их экипажи тоже по разному - Хард по взрослому рука на машине - рука на точке. Лайт же мог брать не берясь руками за точку, просто рядом стоя. Некоторые экипажи восприняли эту информацию по своему и пилот просто не выходил из машины. Человек в кадре есть? Да, не прикопаешься. Организатор учтет и добавит регламент. И на все вопросы, что на брифинге это не говорил, я сказал, что на точке две цифры и держать бумажку с цифрой надо рядом с той цифрой, что вы сейчас берете. Да, Лайт мог не ставить близко машину, но Хард то должен был. Вот тут например бумажка у цифры 1, а не у цифры 0... но повторюсь, это

23 ноября во Всеволожском районе Ленинградской области состоялось ориентирование по GPS точкам для всех полноприводных автомобилей. Район представлял из себя бывшие карьеры, пополам с полями и лесной частью. И конечно лэп, как же без нее.

Участники были разделены на два зачета - Лайт и Хард. Различия были только в наличии или отсутствии лебедки. Точки у зачетов тоже были разные и брали их экипажи тоже по разному - Хард по взрослому рука на машине - рука на точке. Лайт же мог брать не берясь руками за точку, просто рядом стоя. Некоторые экипажи восприняли эту информацию по своему и пилот просто не выходил из машины. Человек в кадре есть? Да, не прикопаешься. Организатор учтет и добавит регламент.

-2

И на все вопросы, что на брифинге это не говорил, я сказал, что на точке две цифры и держать бумажку с цифрой надо рядом с той цифрой, что вы сейчас берете. Да, Лайт мог не ставить близко машину, но Хард то должен был. Вот тут например бумажка у цифры 1, а не у цифры 0... но повторюсь, это был дебют подобного ориентирования как для организатора, так и для участников. Допилим регламент, сделаем табличку штрафов. Но это уже в следующем году.

-3

Минимальное необходимое количество взятых точек было 28 - по количеству костяшек в Домино. На каждой точке было 2 цифры, как на двуклеточном полимино. Экипаж выбирал ему нужную, прикладывая к той, которая сейчас берется бумажку с цифрой, выданная организатором. Это упрощало организаторам подсчет и не всегда на фотографиях четко видны были цифры. Если экипаж успевал взять весь цикл он, по желанию, мог отправится брать новый цикл. Так победитель в зачете Лайт успел сделать 2,5 цикла и уложится в отведенное время в 4 часа. Ими стали Шорохов Владимир и Рябухин Михаил.

Единственный Уаз на старте и в победители!
Единственный Уаз на старте и в победители!

На брифинге каждый экипаж вытащил рандомно из пакета бумажку с цифрой - это обозначало первую цифру старта. Экипаж находил любую из 7 "костяшек" на карте и начиналась игра. На каждой точке две цифры, экипаж выбирал нужную ему (2 к 2, 4 к 4 и так далее) и видя следующую ехал к ней. Например после взятия двойки на 2-3 экипаж искал цифру 3.

Пример почти идеальногшо взятия. Укажите в комментариях, что не так )
Пример почти идеальногшо взятия. Укажите в комментариях, что не так )

В зачете Лайт (без лебедки) стартовало 7 экипажей. 7 место, взяв (прислав) 27 точек Занадворов Петр и Тыклин Дмитрий. С ними было еще два пассажира, Павел и Кристина. Кстати это была самая низкая машина - Toyota Caldina. Уже позже выяснилось, что одна фотография при отсылке потерялась, так что у ребят один полный цикл за 3 часа 11 минут.

-6

6 место у семейного экипажа - Пинясовых Алексей, Вера и сын Максим. Они сделали один полный круг, при этом не забывая про фотоконкурс на самой эпичный кадр. Хм, знаете, мне очень радостно, что много молодых людей интересуются подобными мероприятия. Некоторые экипажи как то пытались еще креативить, а молодой пацан был везде радостен, лазил по деревьям и было ему кайфово. Медалька с фотиком ушла к нему.

5 место с 1,5 циклами самый странный экипаж по взятию точек - практически все точки были взяты не выходя из машины. Зачтем на первый раз, но в будущем нет. В регламенте даже сказано - рука на точке! Впрочем это мало кем было выполнено из лайта.... Яковлева Юлия и Петров Валентин на Renault Duster. Три часа 29 минут.

-8

4 место у победителей прошлого ориентирования во Всеволожске в зачете Лайт - Данилюк Григорий на Suzuki Escudo. Правда штурмана был в этот раз другой - Мушников Андрей и Валуйский Вадим С ними они собрали 1,5 цикла за 2 часа 56 минут.

-9

Бронза за экипажем на Чудо-Импреза Беспалов Игорь и Понамарев Александр. Взяв 2 цикла за 2 часа 29 минут им не хватило 21 минуты до 2-го места, на котором Орлов Михаил и Короневская Анна на Ниве. (Так же 2 цикла) Если обоим поставить лебедку - чистый Хард )

В зачете Хард (7 стартовало) не было ни одного экипажа, взявшего два цикла, но и трасса у них была и по сложнее и по дальности более разбросанная. Но были и те, кто не справился с 1 циклом. 24 точки и 27 точек у двух семейных экипажей - Нестеров Леонид/Нестерова Елизавета на Митсубиси Паджеро спорт и Полещук Михаил/Полещук Анастасия на Митсубиси Паджеро Пинин. При этом у обоих были проблемы на точке 3-1, которая располагалась на берегу карьера.

5 место с 1 циклом заняли Макаров Артём и Смирнов Кирилл на TLC 70 с временем три часа 53 минуты. Всего на одну минуту быстрее были Климанов Виктор и Валерий Журавков и их Паджеро Pinin, взяв 1 цикл, но они в середине начали заново, ибо напутали взятие точек.

Бронза со временем 3 часа и 50 минут (1 цикл) завоевал Прахов Тимофей и Ильин Дмитрий на Suzuki Jimny. При этом экипаж потерял много времени на болоте, решим поехать по азимуту, а не по дороге. Т.е. три места уместились в три минуты!!! Очень плотная борьба!

-13

Серебро за семьей Кадыковых - Сергей, Дмитрий и младший Александр на Ниве. Они взяли 1,5 цикла.

-14

Золото тоже за Нивасиком с гордым именем - Легенда! Ребята взяли 1,5 цикла за три часа 59 минут. Тихонов Николай и Водолазов Виктор, при этом за пару дней до старта штурман очень просил, что бы не было фото конкурса для экипажей. Тогда экипаж победил бы в фотоконкурсе, но не факт, что в гонке ))

-15

Участники получили медали из поршней и подарки. А так же организаторы наделали кучу красивых фотографий, посмотреть можно по ссылке

23.11.25 Домино – 548 фотографий | ВКонтакте
Призеры ориентирования
Призеры ориентирования

Конечно мероприятие вызвало споры, не все поняли правила игры, в первые минут 30 от старта было много звонков с уточнениями. Да и после первых финишей оставались вопросы. А уж сколько разговоров было после финиша и потом в сети. В том числе, что экипажи нашли лазейки обмануть организаторов. Хм, не приятно, не понятно, воспользовались они или нет....

Что по планам? В декабре будем разведывать новые районы, близко врятли получится, но вполне возможно. Но думаю история с Домино будет проводится раз в году. Но есть мысли с Покером и 52-мя точками. Как вам идея? Или лучше в Дурака на 36 точек? Или просто 40 в рандом? Можем и так и этак и сяк. И даже ультра Хард найдем для тех, кому было мало. Вообщем подписывайтесь на соцсети и до встречи на мероприятиях!

Спонсоры

Джип туры, экстремальные подарки Лэнд Тур СПб
Туры на внедорожниках и квадроциклах, на танке или БТРе,
стрельбы на полигоне, плавающий снегоболотоход
landtour-spb.ru

Студия Clean Parts осуществляет услуги по бережной очистке изделий из чёрных и цветных металлов, пластика и резины от окислов, красок, прочих загрязнений по технологии аквабластинга.
vk.com/cleanprts

Автосервис HARD WAY
Любые работы по замене запчастей, кап.ремонты агрегатов, СВАП, лифт и так далее
Адрес: ЛО, г. Всеволожск, Мельничный ручей, ул. Отраднинская.

Информационные партнеры

SUBARU CLUB SPB (Субару клуб СПб) est.12.09.2004
vk.com/subaruspbru

Фотоагентство Федорова Ильи
vk.com/autofiga

Канал #ПОНАЕХАЛИ и Виктория Аксëнова
Создан с целью популяризации автомобильного спорта

vk.com/ponaehhali

Школа
vk.com/landtourors