Найти в Дзене
чудак на мэ

"Акелу жалко!" Почему его сегодня лучше не трогать?

Смешной народ у нас, поэтичный. Говорят, что жалко у пчёлки, а она, мол, на ёлке. Я не согласен. В такой «исторический день», когда до реального праздника осталось пару раз хорошо закусить, а до ёлки - ногой не достать, мне почему-то жалко Акелу. Вроде бы - старается, кряхтит, из кожи вон местами лезет, а мы, неблагодарные, вместо того, чтобы шляпы снимать – носы воротим, считая, что не для тех старается, не так, уж, сильно кряхтит, как мог бы, из «кожи лезет», но фрагментарно, когда на дам заглядывается, вводя их в полный краплак. Создаётся унылое впечатление, что кругом дежавю…

"Правда жизни! Акела не может даже поработать инструктором, чтобы тонус поднять!" Фотомонтаж автора
"Правда жизни! Акела не может даже поработать инструктором, чтобы тонус поднять!" Фотомонтаж автора

Я думаю – в свой придуманный праздник Акела даже рюмку поднять не может за здоровье вожака стаи, как когда-то поднимали «За товарища Ста…» Скажите… Вы лично поднимали тост за здоровье Акелы? То-то. Я не слышал звона «хрустальных стаканов».

Но, ведь, какой-никакой, а праздничный выходной. Чем же был занят Акела? Уверен… Он поставил с вечера будильник, зажёг с пяти утра свечку и весь день смотрел «Хроники революции». Русской революции, что важно. Но, как утверждают авторы фильма - сделанной чистыми еврейскими руками. Я бы рекомендовал к просмотру всем один фрагмент, который ключевой в этом «грандиозном великолепном, и, главное – историческом» фильме. Только ради него стоило снимать этот шедевр. По-моему, на второй день показа один из героев, просматривая списки граждан, желающих по амнистии вернуться в Россию, сообщил интересные сведения: «Одни евреи !» Дальше подключился "великий режиссёр". Он захотел отмежеваться на старость лет от них, а на самом деле, лишь, подчеркнул с моей точки зрения свою глубокую принадлежность "к интересным согражданам самого Моисея". Продолжая размышлять вслух, этот герой фильма выдал реплику: «Почему это евреи берут себе польские фамилии?» Согласитесь, друзья - этот риторический вопрос, который по смелости тянет «на Нобелевскую премию», режиссёр задал себе.

А что же Акела? Уверяю Вас. Акела до сих сидит на диване, ноги свесил в эмалированный ещё со времён царя Гороха тазик с горчичкой. Рядом тумбочка Ильича и его же карандаш, правда, наточенный неким г-ном Пи-ськофф-ым, и, конечно, трёхцветный блокнот. Акела конспектирует, отмечает удачные попадания в образ, умные мысли героев, надеясь, их выдать за свои на встрече в декабре с желающими с ним встречаться. Когда рука устаёт, Акела берёт стакан черного и уже аполитичного Азерчая и тянет его глотками, закусывая конфетами «Мишка на Севере». Наверное, Акелу уже от них тошнит, но как откажешь приславшему десерт соратнику, который случайно смахивает на «Мишку косолапого, аж, всея …» Во-во.

Но... Не будем мешать вождю. Пусть наслаждается «художественным шедевром». Не удивлюсь, если его авторам уже отлили ордена и готовят новые задачки: "Во втором сезоне (а после такого триумфа - он уже не за кочками) продолжать "топить" исторические персонажи следующего двадцатилетия. Чтобы Акеле быть личностью на уровне Петра, нужно "умыть" всех остальных. Иначе слава не будет такой исторической! Что скажете?