Смешной народ у нас, поэтичный. Говорят, что жалко у пчёлки, а она, мол, на ёлке. Я не согласен. В такой «исторический день», когда до реального праздника осталось пару раз хорошо закусить, а до ёлки - ногой не достать, мне почему-то жалко Акелу. Вроде бы - старается, кряхтит, из кожи вон местами лезет, а мы, неблагодарные, вместо того, чтобы шляпы снимать – носы воротим, считая, что не для тех старается, не так, уж, сильно кряхтит, как мог бы, из «кожи лезет», но фрагментарно, когда на дам заглядывается, вводя их в полный краплак. Создаётся унылое впечатление, что кругом дежавю…
Я думаю – в свой придуманный праздник Акела даже рюмку поднять не может за здоровье вожака стаи, как когда-то поднимали «За товарища Ста…» Скажите… Вы лично поднимали тост за здоровье Акелы? То-то. Я не слышал звона «хрустальных стаканов».
Но, ведь, какой-никакой, а праздничный выходной. Чем же был занят Акела? Уверен… Он поставил с вечера будильник, зажёг с пяти утра свечку и весь день смотрел «Хроники революции». Русской революции, что важно. Но, как утверждают авторы фильма - сделанной чистыми еврейскими руками. Я бы рекомендовал к просмотру всем один фрагмент, который ключевой в этом «грандиозном великолепном, и, главное – историческом» фильме. Только ради него стоило снимать этот шедевр. По-моему, на второй день показа один из героев, просматривая списки граждан, желающих по амнистии вернуться в Россию, сообщил интересные сведения: «Одни евреи !» Дальше подключился "великий режиссёр". Он захотел отмежеваться на старость лет от них, а на самом деле, лишь, подчеркнул с моей точки зрения свою глубокую принадлежность "к интересным согражданам самого Моисея". Продолжая размышлять вслух, этот герой фильма выдал реплику: «Почему это евреи берут себе польские фамилии?» Согласитесь, друзья - этот риторический вопрос, который по смелости тянет «на Нобелевскую премию», режиссёр задал себе.
А что же Акела? Уверяю Вас. Акела до сих сидит на диване, ноги свесил в эмалированный ещё со времён царя Гороха тазик с горчичкой. Рядом тумбочка Ильича и его же карандаш, правда, наточенный неким г-ном Пи-ськофф-ым, и, конечно, трёхцветный блокнот. Акела конспектирует, отмечает удачные попадания в образ, умные мысли героев, надеясь, их выдать за свои на встрече в декабре с желающими с ним встречаться. Когда рука устаёт, Акела берёт стакан черного и уже аполитичного Азерчая и тянет его глотками, закусывая конфетами «Мишка на Севере». Наверное, Акелу уже от них тошнит, но как откажешь приславшему десерт соратнику, который случайно смахивает на «Мишку косолапого, аж, всея …» Во-во.
Но... Не будем мешать вождю. Пусть наслаждается «художественным шедевром». Не удивлюсь, если его авторам уже отлили ордена и готовят новые задачки: "Во втором сезоне (а после такого триумфа - он уже не за кочками) продолжать "топить" исторические персонажи следующего двадцатилетия. Чтобы Акеле быть личностью на уровне Петра, нужно "умыть" всех остальных. Иначе слава не будет такой исторической! Что скажете?