В спикерах Студия Артемия Лебедева, VK, Redis Agency, HSE CREATIVE HUB, ЦЕХ, Skillbox и другие.
Креативный завод открывает свои двери
8 ноября встречаемся на конференции о коммуникационном дизайне. Опускаем давление дедлайнов, по плану — контролируемая утечка: забирайте идеи и опыт с собой.
Где: колледж IThub, м. Тульская
Бесплатно по 👉регистрации
Tg-канал мероприятия «Дизайн хаб».
Кто у станка
Даша Купцова — эксперт по коммуникационному дизайну и нейросетям с опытом более 10 лет. Лидировала оформление федеральных рекламных кампаний с участием селебрити, работала с LEGO, Armani/Casa, МТС, Т2, VK и другими. Специализируется на создании айдентики и ключевых визуалов для аудитории 97M+. Организатор и автор tg-канала «Одна кавычка» и Дизайн хаба.
Ex-арт-директор международного агентства, член жюри Silver Mercury и AI-премии Айда, лауреат Awwwards и фестиваля Среда.
Макс Кукушкин — арт-директор дизай-студии ЦЕХ
Расскажет, как в ЦЕХе научились заменять традиционный продакшн в коммуникациях нейросетями. От статичных изображений и консистентной иллюстрации до сложного 3D, видео и моушена. Мой доклад с реальными клиентскими кейсами будет лежать аккурат посередине двух ныне популярных крайностей: что, мол, нейросети заменят дизайнера и нейросети — это хайп, кринж и бесполезная трата времени.
А так же про генеративные пайплайны, инструменты управления генеративным результатом, покажу как нейросети встраиваются в проектные экономики и какой профит дают бизнесу, команде, клиенту. Интересно будет всем: от проджекта до артдира. Автор телеграм-канала "ctrl+max".
Дима Черненко — возглавляет инхаус-команду дизайна в Skillbox, интегрирующую нейросети во все этапы создания коммуникационного и продуктового дизайна. Не просто внедряет AI-инструменты, но выстраивает гибридные процессы, где искусственный интеллект усиливает креативность команды, сокращая рутину и повышая качество финальных решений. Автор телеграм-канала "Design_lambada".
А наш общий с ребятами подкаст про ИИ можно посмотреть по 👉ссылке.
Вера Фоломина — менеджер в Студии Артемия Лебедева. Она превращает идеи в реальные проекты: от сайтов и городской навигации до архитектуры и книгоиздания. За каждым результатом — ее координация и продуманная стратегия.
Пришла в студию в 2023 году младшим менеджером и быстро выросла до руководителя проектов государственного уровня. Сейчас также управляет проектами в Издательстве студии, организует партнерства и ищет самые эффективные и эстетичные решения для выпуска и продвижения книг.
Ее профессиональный путь начался в НИУ ВШЭ, где она получила специалитет по стратегическому менеджменту.
Вова Доронин — креативный дизайн-лид из VK (ex-Leo Burnett). Ведет рекламные кампании, курирует видео и фото съемки, проектирует и развивает идентичность брендов, читает лекции (спикер VK Education, ex-спикер Российского Общества Знания и Союза Дизайнеров России). Автор телеграм-канала «Вова вещает за дизайн».
За карьеру дизайнера работал с брендами: McDonald's, Pernod Ricard, P&G, Beeline, Nestle, Herbalife, Simple wine, Monin.
Еще в студенческие годы получил патент на полезную модель упаковки, а в 2019 году защитил магистерскую диссертацию на тему «Роль дизайна в цветных революциях».
Настя Ли — арт-директор «Солнца Москвы» (колеса обозрения на ВДНХ). Более 10 лет она создает бренды, выстраивает визуальные стратегии и руководит дизайн-командами. Среди ее проектов — Солнце Москвы, парк Остров Мечты, издательство Эксмо-АСТ и международные бренды: Disney, Mattel, Hasbro.
Эксперт по анимации и лицензиям. Работала с культовыми мультфильмами и франшизами, разрабатывая игрушки и мерч. Прекрасно чувствует детскую и подростковую аудиторию, особенно в эпоху "Young Adult", когда возрастные границы всё меньше значат. Визуальные коммуникации и использование AI-инструментов в креативе — ее сильная сторона, особенно в создании маскотов.
Стас Сухоруков — коммуникационный лид Redis Agency, развивает направление AI-поддержки. Разрабатывал проекты для Яндекса, Купера, Самоката, X5 и других компаний.
Рассказывает как благодаря встраиванию AI в процессы, дизайнеры сосредотачиваются на более творческих задачах и экономят время, а клиенты — бюджет.
Кельми Талли — создатель агентства ampersand.fm, куратор медиа дизайн и направления Брендинг HSE Школа дизайна, ментор Skolkovo, член союза дизайнеров России. Стажировалась в Студии Стефана Загмайстера и Джессики Уолш в Нью Йорке. Работала в агентствах России, Европы и Америки.
Автор 2х книг по дизайну и маркетингу по заказу от Издательства АСТ (выпуск поставлен на 2026 год).
Лена Дождикова — бренд-криэйтор и CEO DozhdikDesign, ex-арт-директор BBDO, куратор курса «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, автор телеграм-канала «Доза Дизайна».
Более 20 лет в коммуникационном дизайне. По первому образованию — инженер-литейщик (МГТУ им. Н. Э. Баумана), однако ещё во время диплома перешла в издательство, где начала путь дизайнера. Позже окончила Британскую Высшую Школу Дизайна (BHSAD) по специальности «Арт-директор визуальных коммуникаций».
Работала дизайнером в студии и арт-директором в агентстве BBDO (Moscow) с брендами Mars, Snickers, Pedigree, но главным направлением стал брендинг.
Была членом жюри Silver Mercury 2024. Сейчас разрабатывает бренды — от стратегии и смыслов до брендбуков и визуальных систем.
По 👉ссылке