Найти в Дзене
Глеб Фостенко|MFG-SCHOOL

Получил тут сообщение в Директ, которое натолкнуло на мысли о том, как многие тренеры ошибочно думают, что чем больше соревнований - тем

Получил тут сообщение в Директ, которое натолкнуло на мысли о том, как многие тренеры ошибочно думают, что чем больше соревнований - тем больше клиентов и медийности. Но это заблуждение!

Судите сами:

💡Большинству нужен фитнес, а не бодибилдинг. Зацикленность на соревнованиях отталкивает массовую аудиторию.

💡Постоянная демонстрация тяжелого пути и голого тела ≠ экспертность. Это не мотивирует покупать.

💡 Чтобы набирать клиентов онлайн - фокусируйтесь на проблемах и пути обычных людей. Ваша топ-форма - бонус, а не основа продаж.

💡 Исключение - если работаете со спортсменами. Для остальных случаев смещайте акценты.

💡 Успешные фитнес-блогеры показывают лайфстайл, а не вечную сушку. Соревнования дополняют, но не продают.

Стройте личный бренд вокруг интересов ЦА, а не вокруг своих соревнований. Выходите на широкую публику!

Поэтому выбор за вами. Вы можете органично встроить ваше соревнование в блог. А можете полностью заниматься бодибилдингом, и тогда ваша аудитория будет максимально узкой.

Самое яркое доказательство - наша качковская тусовка, где все друг друга знают. Нас там 25-30 тысяч, все в одной большой деревне.

Вот вам и ниша бодибилдинга.

А фитнес-блогеров, которые обычные попо-махи делают дома, или как Арина Рыкова, знают миллионы людей.

Так что решайте сами, масштабировать месседж или сужать аудиторию до "своих".

Но я смотрю немножко шире - мне хотелось бы, чтобы вы работали с большим количеством людей и мотивировали большее количество людей.

А чтобы прокачать навыки продаж в любом случае - записывайтесь на мою практику, где будем отрабатывать работу с возражениями, сторителлинг, создание офферов и многое другое! 💪

Вместе выведем ваши продажи на новый уровень вне зависимости от ниши!

Пишите в ПРАКТИКА, чтобы записаться