Получил тут сообщение в Директ, которое натолкнуло на мысли о том, как многие тренеры ошибочно думают, что чем больше соревнований - тем больше клиентов и медийности. Но это заблуждение!
Судите сами:
💡Большинству нужен фитнес, а не бодибилдинг. Зацикленность на соревнованиях отталкивает массовую аудиторию.
💡Постоянная демонстрация тяжелого пути и голого тела ≠ экспертность. Это не мотивирует покупать.
💡 Чтобы набирать клиентов онлайн - фокусируйтесь на проблемах и пути обычных людей. Ваша топ-форма - бонус, а не основа продаж.
💡 Исключение - если работаете со спортсменами. Для остальных случаев смещайте акценты.
💡 Успешные фитнес-блогеры показывают лайфстайл, а не вечную сушку. Соревнования дополняют, но не продают.
Стройте личный бренд вокруг интересов ЦА, а не вокруг своих соревнований. Выходите на широкую публику!
Поэтому выбор за вами. Вы можете органично встроить ваше соревнование в блог. А можете полностью заниматься бодибилдингом, и тогда ваша аудитория будет максимально узкой.
Самое яркое доказательство - наша качковская тусовка, где все друг друга знают. Нас там 25-30 тысяч, все в одной большой деревне.
Вот вам и ниша бодибилдинга.
А фитнес-блогеров, которые обычные попо-махи делают дома, или как Арина Рыкова, знают миллионы людей.
Так что решайте сами, масштабировать месседж или сужать аудиторию до "своих".
Но я смотрю немножко шире - мне хотелось бы, чтобы вы работали с большим количеством людей и мотивировали большее количество людей.
А чтобы прокачать навыки продаж в любом случае - записывайтесь на мою практику, где будем отрабатывать работу с возражениями, сторителлинг, создание офферов и многое другое! 💪
Вместе выведем ваши продажи на новый уровень вне зависимости от ниши!
Пишите в ПРАКТИКА, чтобы записаться