Реклама энергетиков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления и не должна быть обращена к детям. Такой законопроект одобрили на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 16 октября и рекомендовали принять во втором чтении.
Документ вносит поправки в закон о рекламе, и планируется, что Госдума рассмотрит его на пленарном заседании 21 октября.
Закон дополнят статьей, устанавливающей требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков. Она должна будет всегда сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Также установили требования к продолжительности такого предупреждения — ему отведут не менее 7 процентов площади кадра в видеорекламе. Радиореклама должна составлять не менее трех секунд, а телереклама — не менее пяти секунд.