Найти в Дзене

🩷🩷🩷🩷 А ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ВАШ РЕБЁНОК ПЛОХО УЧИТСЯ

🩷🩷🩷🩷 А ВЫ ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ВАШ РЕБЁНОК ПЛОХО УЧИТСЯ?

У нас довольно много клиентов, младших школьников, кому учёба в школе даётся очень трудно. Одному сложно с математикой, другой с письмом не дружит, третьему иностранный никак не одолеть.

И почти все дети ходили на курсы подготовки к школе, умели читать, считать до поступления в первый класс.

Так откуда тогда эти школьные трудности? У каждого своя причина. Чаще всего это:

👧🏻 ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ (СДВ(ГИ). Если ребёнок не может сосредоточиться на теме урока, на объяснении учителя, то не может ни понять материал, ни запомнить, ни применять.

🧒🏻 РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС). Это целая группа состояний, которые могут характеризоваться нарушениями речевого развития, исследовательского поведения, трудностями общения и др. Это всё мешает адекватному восприятию, пониманию, запоминанию и воспроизведению учебного материала.

👦🏻 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ. В учебной деятельности задействованы, в основном, три репрезентативные системы – визуальная, аудиальная и кинестетическая. У каждого человека одна из систем является ведущей. Визуалу и кинестетику трудно воспринимать материал, объясняемый учителем только вслух без иллюстративных пособий.

👱🏻 ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Любые нарушения психического состояния связаны с изменениями в структуре или функциях головного мозга. Понятно, что содержание учебных предметов при таких нарушениях воспринимаются искажённо.

👱🏻‍♀️ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. Если у ребёнка болит живот (сердце, голова и т.д.), то разве ему будет до учёбы?

👦🏻 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ - сочетание ведущих модальностей – руки, ноги, уха и глаза. Если центр управления правого ведущего глаза, например, находится в левом полушарии, а ведущей левой руки – в правом, то при плохом межполушарном взаимодействии будет рассогласование того, что ребёнок видит, с тем, что он пишет и читает (ДИСЛЕКСИЯ, ДИСГРАФИЯ).

👧🏻 НИЗКАЯ НЕЙРОДИНАМИКА. Если мозгу не хватает энергии на выполнение учебных задач (при дисфункции 1 энергетического блока мозга), ребёнок не может успешно учиться.

👩🏻 НИЗКАЯ ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ. Ребёнку важно понимать, для чего он учится. Тогда будет желание преодолевать школьные трудности.

❗️Если не удаётся подтянуть ребёнка в учёбе самостоятельно или с помощью репетитора, стоит обратиться к детским неврологу и нейропсихологу, чтобы найти и устранить причину плохой учёбы.

#️⃣ Ещё о детских проблемах: #рост_дети

____

нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг