Найти в Дзене
Телеканал "78"

«Моя карьера — мой ребёнок»: Роман Каграманов о звёздной болезни, АСМР и хороших блогерах

Оглавление

Формула успеха блогера и певца Романа Каграманова достаточно проста — обаяние и харизма, умноженные на труд и целеустремленность. Он доказал: для того чтобы стать популярным, не обязательно родиться с золотой ложкой во рту. Парень из Краснодарского края тоже может стать звездой и обзавестись армией фанатов. Подробнее об этом — в интервью 78.ru.

Фото: соцсети Романа Каграманова
Фото: соцсети Романа Каграманова

Российский шоумен, блогер, телеведущий, актёр и певец Роман Каграманов стал известен после участия в телевизионных проектах «Новая звезда» и «Песни-2». Сейчас он активно развивает блог, участвует в шоу и пишет музыку.

На форуме «Креативный Петербург», который проходил в нашем городе 8 и 9 октября, Рома рассказал о своих секретах успеха, а также поделился методами привлечения аудитории.

Фото: соцсети Романа Каграманова
Фото: соцсети Романа Каграманова

Идеальный блогер

По словам Каграманова, хороший блогер, да и в целом любой медийный человек, должен быть искренним и простым.

— Мне было бы интересно, допустим, наблюдать за блогером или артистом, в котором я вижу себя. Блогер на то и блогер — мы немного шуты, клоуны, весельчаки, и мы должны быть ближе к своей аудитории, — считает он.

Не стоит забывать о правильной подаче: можно быть абсолютно «своим», но при этом завораживать и цеплять.

— Ты можешь быть простым, но тебя может быть интересно слушать. Ты можешь быть простым, но до такой степени начитанным, что просто открывается рот от изумления. Несмотря на то, что мы простые люди, мы в любом случае по-своему уникальны, — говорит Роман.

Чем зацепить аудиторию

В наше время многие так и норовят стать популярными. Если раньше для этого нужно было записать песню, снять клип и обзавестись связями в светской тусовке, то теперь достаточно покривляться на камеру и выложить ролик в Сеть.

Фото: кадр из программы «Богиня шоппинга»
Фото: кадр из программы «Богиня шоппинга»
— Если я понимаю, что какой-то формат приелся, начинаю подключать что-то другое. Тот же самый АСМР (контент, который помогает расслабиться и снизить уровень стресса) на супер чувствительную петличку, которая записывает каждый твой звук. Буквально недавно я распаковывал крупный виноград, и ел его. Это набрало 1,5 миллиона просмотров, а я по сути ничего там не сделал. Ещё аудитория кайфует от того, когда кто-то что-то распаковывает. И, кстати, в эти видео можно «запаковать» свою же рекламу. Поверьте, такая реклама наберёт больше всего просмотров, — уверяет блогер.

Удивительно, но сейчас людям действительно интересно всё — от научных роликов до мукбангов (от корейского «мокпан», что значит «трансляция поедания») и примерок.

Первые подписчики и звёздная болезнь

Роман признаётся, что до сих пор помнит эмоции от первой сотни тысяч подписчиков — для него это был самый настоящий шок.

— Это была шоковая ситуация. В один день я проснулся, а там уже очень много подписчиков, и я сразу почувствовал какую-то зону ответственности. Понял, что дороги назад нет, придётся идти напалмом туда. Это было неожиданно, и я до сих пор благодарен пабликам, которые постили мои сумасшедшие ролики и отмечали меня — большинство аудитории как раз пришло от них, — вспоминает Каграманов.

Однако с прибавлением фанатов прибавился и груз ответственности:

— В этот момент ты начинаешь думать ещё и о репутационных рисках, о том, что тебе можно говорить, а что нельзя, что можно рекламировать, а что нельзя. И это постоянный процесс мыслей, образов в твоей голове, бессонные ночи и постоянный креатив. Это не просто зона ответственности, это как будто я родил ребёнка, и теперь воспитываю его. Моя карьера и карьера любого артиста — это ребёнок, — считает шоумен.

Несмотря на внезапно свалившийся успех, Роме удалось обойти звёздную болезнь, чего, кстати, нельзя сказать о других его коллегах-блогерах.

— Нет, такого нет. Я никогда в жизни не откажу никому в фотографии. Ни на кого не накричу, тем более на официанта или кассира в магазине, как это у многих происходит. <…> У коллег, да, были такие истории. Имён называть не будем, но это просто ужас. У некоторых это прямо невыносимо, — отмечает Роман.