Сегодня я замахнулась на святое — и собрала свой личный топ выходов на красную дорожку в нарядах от маэстро Джорджио Армани.
Искренне считаю, что Армани — это не просто дизайнер. Это человек-эпоха, который одел весь Голливуд и научил мир, что такое настоящий элегантный минимализм.
Показываю, как его творения смотрелись на самых знаменитых женщинах мира, и рассуждаю, что из этого можем взять на заметку мы. С вас — лайк и подписка!
Джулия Робертс на «Золотом глобусе», 1990
Начнем с классики, с которой, по-моему, все и началось.
Молоденькая Джулия Робертс, еще до славы «Красотки», приходит за своей наградой не в пышном платье, а в мужском костюме оверсайз от Армани. Девчонки, это были 90-е! Пойти на такое — это была настоящая смелость.
Идеальный крой, чуть спущенные плечи — образ, который и сегодня смотрится остро и актуально. Браво!
Анджелина Джоли на «Золотом глобусе», 1998
А вот и молодая Энджи, еще до статуса главной женщины планеты.
В тот вечер она получала свою первую серьезную награду и выглядела как настоящая статуэтка. Облегающее платье, усыпанное серебристыми пайетками, — казалось бы, что проще? Но в этом и гений Армани.
Никаких лишних деталей, простой крой, тонкие бретельки.
Все внимание на фактуру, которая напоминает то ли кольчугу, то ли жидкое серебро.
Николь Кидман на премьере фильма «Быть Рикардо», 2021
Глядя на это фото, я в очередной раз убеждаюсь — Николь Кидман с годами только хорошеет.
Для премьеры она выбрала бальное платье Armani Privé, и это был стопроцентный голливудский гламур.
Облако серого тюля, лиф, усыпанный кристаллами, пышная юбка…
Казалось бы, классика из сказки про Золушку. Но какая подача! Что интересно, выбор был не случайным: сказочный стиль платья перекликался с образом легенды Голливуда Люсиль Болл, которую Кидман сыграла в фильме.
Рианна на премии «Грэмми», 2017
Ри-Ри, наша королева эпатажа и стиля. Кто еще осмелится прийти на «Грэмми» в наряде, состоящем из кроп-топа и гигантской черной юбки? Только она.
Ярко-оранжевый топ, расшитый бисером, открывал все татуировки, а пышная юбка создавала драматичный контраст.
Я бы, честно говоря, на такое не решилась, но на ней смотрится органично. Это отличный пример того, как можно играть с объемами: облегающий верх и очень пышный низ — прием, который часто выручает и нас, девочек плюс-сайз.
Леди Гага на премии «Грэмми», 2010
Помните времена, когда каждый выход Леди Гаги был перформансом?
Вот это как раз оттуда.
Лавандовое чудо с кольцами, напоминающими орбиты планет, усыпанное кристаллами… Плюс туфли на платформе. Модные издания назвали его одним из самых ярких и концептуальных в истории премии.
И хотя в обычной жизни такое не наденешь, полюбоваться на эту фантазию — одно удовольствие.
Зендая на премии «Оскар», 2024
Переносимся в наши дни и смотрим на главную молодую икону стиля — Зендаю. Уж кто-кто, а она умеет носить сложные вещи. Ее платье Armani Privé на последнем «Оскаре» — это просто услада для моих глаз.
Сложный крой на одно плечо, шелк, переливающийся оттенками розового и серого металла, вышивка в виде пальм…
Обратите внимание на крой — выверенная асимметрия и четкая линия талии создают очень изящный силуэт.
Кейт Бланшетт на Венецианском кинофестивале, 2024
Кейт Бланшетт — это женщина, которая могла бы надеть мешок из-под картошки и выглядеть в нем по-королевски. Но когда она надевает Armani, происходит магия.
На закрытии Венецианского фестиваля она появилась в платье, которое я бы назвала «торжество драмы».
Черный бархатный лиф и пышная юбка цвета синий электрик из тафты. Контраст фактур и цветов — это всегда выигрышный ход.
Мишель Йео на «Золотом глобусе», 2023
Вот это я называю «платье победительницы»!
Мишель Йео, получившая в тот вечер заслуженную награду за свой фильм, выглядела как триумфатор. Платье-колонна из темно-синего бархата, расшитое пайетками, сидело на ней безупречно.
Но главная фишка здесь — многоярусная баска на талии.
Девочки, берем на заметку! Такая деталь создает акцент на талии и добавляет образу сложности, отвлекая внимание от нюансов.
Марго Робби на «Золотом глобусе», 2024
Ну кто еще мог так красиво и иронично дожать тему Барби, как не Марго Робби в платье от Армани?
На «Золотой глобус» она пришла в образе куклы «Superstar» 1977 года.
Ярко-розовое платье, полностью расшитое пайетками, и огромное боа из тюля. Кто-то скажет, что уже хватит розового, но, по-моему, это было очень стильное завершение целой эпохи.
Хантер Шафер на Каннском кинофестивале, 2024
Для тех, кто не знает, Хантер — одна из главных звезд нашумевшего сериала «Эйфория» и настоящая икона стиля для молодого поколения.
На красную дорожку в Каннах она надела винтажное платье Armani Privé 2011 года.
Платье из ткани лазурного цвета выглядело как жидкий металл. Никаких украшений, никаких сложных деталей — только идеальный крой и невероятная фактура.
Энн Хэтэуэй на премии «Оскар», 2009
Этот образ я просто обожаю!
Энн на «Оскаре» 2009 года в платье Armani Privé, которое сама же в шутку назвала «похожим на статуэтку». И ведь не поспоришь!
Облегающее платье, усыпанное крупными пайетками с перламутровым отливом, создавало эффект русалочьей чешуи. Оно сияло, переливалось и выглядело просто гипнотически.
Идеальный пример того, как можно выглядеть роскошно и женственно, не показывая ничего лишнего.
Бейонсе на премии «Оскар», 2007
Королева Би тоже не раз выбирала наряды от маэстро Армани. Один из самых-самых — это платье с «Оскара» 2007 года. И здесь мы видим совсем другую Бейонсе — нежную, утонченную и сдержанную.
Платье на одно плечо красивого мятного оттенка, который еще называют «селадон». Единственное украшение — линия из кристаллов на лифе.
Этот образ — показывает, что Армани умеел подчеркнуть природную красоту женщины, не заглушая ее сложным дизайном.
Лупита Нионго на премии «Оскар», 2024
А вот это, девочки, история для своих, для тех, кто в теме.
Лупита Нионго на «Оскаре» надела нежно-голубое платье от Armani Privé с отделкой из перьев. Красиво? Да. Но вся соль в том, что это была отсылка к ее образу десятилетней давности!
В 2014 году она получила свой «Оскар» в очень похожем по цвету и настроению платье от Prada. И вот, спустя 10 лет, она делает такой элегантный реверанс в сторону своего триумфа. Обожаю такие выходы!
Джоди Фостер на премии «Оскар», 1992
Еще один пример моды с намеком и женской силы.
Джоди Фостер, получая свой второй «Оскар» за «Молчание ягнят», отказалась от платья в пользу брючного ансамбля от Армани. И как же это было стильно!
Шелковые брюки-палаццо, сверкающий топ и строгий смокинг.
Этот образ отражал личность самой Джоди — умной, серьезной, уверенной в себе женщины, которой не нужно ничего доказывать с помощью декольте.
Ставьте лайк, если вам нравятся работы Армани!