Знаете, что я люблю больше, чем разглядывать удачные образы звезд?
Разбирать их модные провалы!
Это ведь лучшее напоминание — даже с армией стилистов и доступом к любому кутюру можно выбрать что-то «не то». Венецианский кинофестиваль-2025 подарил нам несколько таких «шедевров».
Давайте посмотрим, на чьих ошибках мы сегодня поучимся. Конечно, что с уважением к каждой женщине.
Листайте до конца — покажу лучшие образы из Венеции. Там много красоты!
Виктория Боня
Начну с нашей Виктории Бони.
Вот уж кто умеет заставить о себе говорить! Пока организаторы пытались ввести запрет на прозрачные платья, Вика, видимо, решила, что правила созданы, чтобы их красиво нарушать. И появилась в черном прозрачном платье с воротником-халтером, полностью открытой спиной и разрезами от самого бедра.
Смело? Безусловно!
И знаете, что самое интересное?
В некоторых СМИ написали, что этот наряд вошел в тройку лучших на фестивале, наряду с образами Кейт Бланшетт и Колмана Доминго. Но, честно говоря, у меня есть вопросики.
Да, тренд на прозрачность все еще с нами, но здесь, как по мне, получился небольшой перебор. Образ выглядит очень уж провокационно, на грани. И хотя я всегда за смелость и уверенность в себе, мне кажется, можно было бы найти более изящное решение, чтобы и фигуру подчеркнуть, и оставить немного загадки.
Хайди Клум в Intimissimi
Супермодель Хайди Клум, видимо, тоже решила поддержать тренд на прозрачные платья, но получилось как-то неловко.
Ее розовое платье в бельевом стиле от бренда Intimissimi больше напоминало дорогой пеньюар, в котором встречают мужа с работы, а не наряд для красной дорожки. Я, конечно, понимаю, когда спонсор твоего выхода — бельевой бренд, выбирать особо не приходится, но все же…
Корсетный лиф, который по идее должен моделировать фигуру, здесь сыграл злую шутку и сделал силуэт более плоским.
Ну и сам цвет, такой нежно-поросячий, просто съел внешность Хайди. Мы, плюсики, знаем, как важно правильно подобрать оттенок, чтобы не слиться с одеждой, а тут даже супермодель не справилась.
Сьюки Уотерхаус в Rabanne
А вот тут у меня прямо боль!
Сама идея — блестящий костюмчик из золотых пайеток от Rabanne — это же просто праздник, фейерверк! Да, дерзко. Да, ярко. Очень в стиле 70-х.
Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Или, в данном случае, в колготках.
Девочки, ну зачем, ЗАЧЕМ было надевать под этот легкий, звенящий наряд плотные черные колготки и тяжеленные туфли-копытца на платформе?
Вся воздушность и гламур сразу испарились. Образ сразу стал тяжелым, а ноги — короче. А жаль, потенциал у наряда был огромный.
Ребекка Фергюсон в Toni Matičevski
Шведская актриса Ребекка Фергюсон, видимо, решила побыть на фестивале королевой драмы. Иначе я не могу объяснить ее выбор этого черного глухого платья.
Само по себе оно, может, и произведение искусства, эдакий готический шик. Но на красной дорожке все вместе выглядело так, будто сказочная ведьма пришла на траурную церемонию.
Но даже не это окончательно погубило этот образ…
Посмотрите на… прическу! Этот эффект мокрых волос, который так любят стилисты, в реальной жизни почти всегда выглядит как просто грязная голова. Вот честно, было ощущение, что Ребекка просто не успела высушить волосы перед выходом. А мы-то с вами знаем: можно быть в самом простом платье, но если у тебя хорошая укладка, ты — королева. И наоборот.
Хлоя Севиньи в Saint Laurent
Ну, держите меня семеро!
Хлоя Севиньи обожает эксперименты. Но в этот раз ее, кажется, занесло куда-то не туда. Надела она кружевной комбинезончик, а на талию… спасательный круг.
Нет, серьезно, эта огромная черная конструкция из тафты от Saint Laurent больше всего напоминала надувную подушку для путешествий.
Наверное, Хлоя боялась утонуть в море критики и заранее подготовилась, но что-то пошло не так. Смотрелось это все максимально нелепо и комично.
Это я к чему, девочки — даже у самых отъявленных модниц случаются проколы.
Шейлин Вудли в Fendi
Ох, а вот это классическая история!
Смотришь на красотку Шейлин Вудли в этом блестящем платье Fendi и понимаешь: платье-то — огонь! Пайетки, разрез, декольте — все как я люблю.
Но сама Шейлин выглядит в нем так, будто она его у подружки одолжила на вечер и ждет не дождется, когда можно будет наконец выдохнуть и переодеться в любимые джинсы.
Вся ее поза, мимика, скованность просто кричат о дискомфорте. И это сразу считывается! Платье отдельно, а прекрасная женщина — отдельно.
Вот почему я всегда говорю: не так важно, что на вас надето, как-то, как вы себя в этом чувствуете. Самый модный наряд не будет смотреться, если вам в нем неуютно. Лучше выбрать что-то более простое, но в чем вы будете чувствовать себя на миллион.
Наоми Уоттс в Valentino
Берем шикарное платье Valentino, расшитое бисером.
Берем икону стиля Наоми Уоттс.
Казалось бы, что может пойти не так? А вот может! Нужно просто взять и прилепить на талию… огромный черный бант, который выглядит то ли как поясная сумка-бананка из 90-х, то ли как подарочная упаковка, которую пожевала собака.
Ну правда, одна-единственная деталь испортила весь образ!
Этот бант настолько чужеродный, настолько неуместный, что от великолепного платья просто невозможно получить удовольствие, потому что глаз все время спотыкается об эту черную кляксу.
Вот вам наглядный пример, как важны акценты. Иногда лучше меньше, да лучше.
Лора Дерн в платье с накидкой
Великолепная Лора Дерн, звезда «Парка Юрского периода» и муза Дэвида Линча, тоже попала в наши модные хроники.
И снова та же ошибка — переборщила!
Само по себе платье-футляр с красивым зелено-черным градиентом смотрелось бы отлично. Но Лора, видимо, решила, что этого мало.
И надела поверх платья… накидку-пончо из сетки, расшитой бисером. Девочки, ну зачем? Зачем поверх интересной самодостаточной вещи надевать эту, простите, рыболовную сеть? Или это антимоскитная сетка-люкс?
В итоге два интересных элемента вступили в конфликт и образ получился каким-то неряшливым, перегруженным. А ведь могла бы просто надеть платье и быть звездой.
А что вы думаете? Образы ОК или я зря набросилась?