Найти в Дзене
www1.ru

Проблемы с подключением интернета в многоквартирных домах теперь можно решить через «Госуслуги»

Оглавление

Срок рассмотрения проблемы — до 30 дней

Если мораторий управляющей компании не даёт жильцам многоквартирного дома выбрать провайдера, то теперь пожаловаться на УК можно на «Госуслугах» через форму обратной связи, запущенную Минцифрами.

С помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме, например, заявление, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.

Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. Обращение будет рассмотрено в срок до 30 дней. Статус обработки можно отследить в личном кабинете на «Госуслугах» или по электронной почте.

Мера подкреплена ранее вступившим в силу законом о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома и рядом подзаконных актов, которые дали возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи.

Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. С помощью формы Минцифры перешли к более действенным мерам исполнения закона.

Каждому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор.
— Минцифры

Читайте ещё материалы по теме: