Французская логистическая компания Geopost опубликовала свой «Барометр интернет-покупателей 2025», в котором отмечены важные изменения в поведении покупателей в Интернете.
В 2025 году европейские интернет-покупатели формируют новую эру
онлайн-торговли, основанную на удобстве, доверии и устойчивом развитии.
Доля интернет-покупателей продолжает расти, при этом количество
постоянных онлайн покупателей выросло на 4 пункта по сравнению с 2023г.
Поколение Z превратилось из новичков в законодателей моды, интегрировав социальные сети и платформы C2C в свой покупательский путь.
Почтоматы вышли на второе место как предпочтительный вариант доставки. Хотя цена остается основным фактором, ожидания относительно гибкой доставки и экологичной упаковки все чаще устанавливают стандарты.
Растущая популярность почтоматов, растущее влияние поколения Z и
развитие торговли C2C — всё это свидетельствует о растущем внимании
потребителей к удобству, доступности и устойчивому развитию.
Почтоматы набирают популярность, а поколение Z формирует тенденции
электронной коммерции. Почтоматы обогнали пункты обработки посылок и
стали вторым по популярности способом доставки после курьерской доставки на дом. Этот сдвиг обусловлен появлением молодого поколения и иностранных покупателей, которые ценят гибкость и удобство.