Теперь будет единый заказчик и несколько субподрядчиков.
В Петербурге строительство метро переводят на московский образец, где работа складывается с единым подрядчиком и несколькими субподрядчиками. Об этом сообщает «Деловой Петербург».
Однако такая схема не гарантирует ускорения постройки новых станций.
Сегодня, 29 сентября, «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявит итоги конкурса на строительство наклонных ходов на новом участке коричневой ветки. Речь идёт об эскалаторных тоннелях на будущих станциях «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». На участие была подана одна заявка.
— Субподрядчик ведёт этап подготовительных работ, включающий освоение площадки, размещение строительно-бытового городка и подготовку площадки, — сообщили в комитете по строительству.
Ранее 78.ru сообщал, что Смольный приступил к подготовке нормативной базы для запуска программы КРТ.