Глава Ryu Ga Gotoku Studio Масаёси Ёкояма высказался о причинах, по которым серия Yakuza (Like a Dragon) полюбилась игрокам по всему миру. Он считает, что в этом стоит благодарить компьютерных геймеров — они «с распростёртыми объятиями» встретили Yakuza 0, которая выбралась за пределы PlayStation в 2018 году. В том числе Ёкояма отметил английский перевод.
«Сама серия Yakuza изначально создавалась с концепцией "японцы создают игру для японцев", поэтому мы и представить себе не могли, что она будет принята во всём мире. Но как только мы должным образом занялись локализацией и создали среду, в которой геймеры по всему миру могли наслаждаться игрой, рынок PC принял её с распростёртыми объятиями. Это помогло нашей студии расти и подтолкнуло нас к глобализации», — объяснил глава студии.
Масаёси Ёкояма подчеркнул, что без игроков на PC у Ryu Ga Gotoku Studio вряд ли бы получилось оказаться там, где она сейчас — миллионы поклонников по всему миру наслаждаются Like a Dragon и ждут новые части серии. И за последнее время поклонники получили множество сюрпризов.
Например, Yakuza 0 в издании Director's Cut доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже в декабре. А недавно состоялся анонс Yakuza Kiwami 3 — ремейка третьей части серии, который выйдет в феврале 2026 года.