Роспатент отмечает активность зарубежных брендов, стремящихся зарегистрировать и продлить срок действия своих торговых марок в России.
Глава Роспатента Юрий Зубов сообщил ТАСС, что товарный знак служит инструментом защиты прав владельцев от контрафакта, предотвращая продажу товаров под чужим брендом. По этой причине владельцы стремятся защитить репутацию своего бренда, даже если временно теряют доступ к российскому рынку. Зубов отметил, что не может утверждать, есть ли в планах у того или иного бренда возвращение в Россию, но очевидно, что для зарубежного бизнеса важна охрана торговой марки.
Особенное внимание привлек тот факт, что иностранные производители, работающие в разных отраслях экономики, от автомобилестроения и производства мебели до электроники и продуктов питания, стремятся продлить сроки регистрации своих товарных знаков.
В России охрана торгового знака действует десять лет, после чего ее модно снова продлить на тот же срок и так далее. Известные бренды стараются обеспечить как регистрацию, так и продление своих брендов на территории России.
Мойка78 сообщала, что заявки на регистрацию товарных знаков подавали в Роспатент Mercedes-Benz, Hyundai, Uniqlo и Zara, Adidas и Victoria’s Secret.
К слову, американская Coca-Cola к концу 2025 года рискует потерять права на товарный знак в России. Срок его регистрации истекает 31 декабря.
Читайте также:
В «Северной долине» открылся десятый детский сад с бассейном
Выпускники магистратуры по дизайну среды начали карьеру в «Главстрой Санкт-Петербург»
От цеха к турмаршруту: терминал Port Favor ищет партнеров в «тревеле»
Подпишитесь на Telegram "МОЙКА78": больше эксклюзивов и оперативной информации!