Продажи на маркетплейсах: работа над ошибками
Взять товар и поставить цену х3 от закупочной.
Ожидание:
Миллионная прибыль и отпуск на Бали.
Реальность:
Кассовые разрывы и слёзы в подушку.
На самом деле всё сложно: маркетплейсы — это рынок с жесткой конкуренцией, и без рекламы, красиво оформленных карточек и аналитики ваши товары даже не выйдут в поиск. И палки в колеса бизнесу тут часто ставят даже не сами площадки, а популярные среди предпринимателей заблуждения.
В статье от AI сервиса для роста продаж товаров на WB Salist разобрали и развенчали основные мифы о работе на маркетплейсах.
➡️ 10 мифов о продвижении на маркетплейсах, в которые пора перестать верить
Да, к сожалению, волшебной e-commerce-пилюли не существует. Маркетплейсы действительно дают отличные возможности, но только тем, кто плотно работает с цифрами: изучает спрос, анализирует конкурентов, оформляет карточки так, чтобы их захотели добавить в Избранное и поделиться, считает юнит-экономику и готов вкладываться в продвижение.
Да, придется постараться, но ведь на кону стабильные продажи и рост бизнеса, а под лежачий камень вода не течет!