В пункте выдачи заказов в Краснодаре произошёл конфликт между клиентом и сотрудницей. Мужчина пришёл за посылкой в пункт выдачи на Западном Обходе и хотел примерить вещь, но сотрудница объяснила, что правила ПВЗ этого не позволяют.
После долгих споров и оскорбительных высказываний в адрес девушки она просто забрала товар, что окончательно разозлило посетителя. Мужчина прыгнул через стойку и напал на сотрудницу. Другой клиент, стоявший в очереди, пытался вмешаться, но ограничился просьбой прекратить драку.
Сотрудницу госпитализировали, ей понадобилась медицинская помощь. Позже управляющая попыталась связаться с агрессивным клиентом по телефону, но тот также использовал нецензурные выражения в ее адрес, угрожая расправиться со всей ее семьей.
Пострадавшая обратилась в полицию. Как сообщает пресс-служба УМВД по Краснодару, личность нападавшего уже установлена, сейчас проводится проверка.