Настала пора проверить, кто рождается самым сильным в палящем Аду Инферно. И как с самыми сильными стартовыми отрядами лучше всего строить тактику.
Не пропустите разбор самых сильных стартовых отрядов других фракций:
Начнём со стандартного наполнения героев Инферно, на примере ифрита Рашки.
В оригинальной игре это 15–25 импов, 4–7 гогов (с вероятностью 88%) и 3–4 адских гончих (с вероятностью 25%). В HotA побольше будет: 20–30 импов, 5–7 гогов, 4–5 адских гончих. Довольно сильный ударный отряд, чтобы «пощипать» наглых нейтралов: и стрелки есть, и единички, и сильные бойцы, но с очень большим разбросом урона (это я про гончих). Хотя больший урон поначалу будут наносить бесы, просто потому что их больше, а в городе сразу же получится нанять ещё. Но вы можете, например, быстро улучшиться до магогов и получить атаку по площади или сразу пойти в безответных церберов — так ваша атака приобретёт особую остроту. Плюс в том, что адских псов, благодаря Клеткам, плодиться будет много.
Рассмотрим героев с уникальными отрядами.
Игнатиус
В оригинале начинал бандой из трёх отрядов по 15–25 импов, но с вероятностью, так что их могло быть меньше ожидаемого. В HotA его армия вначале составляет 60–90 импов. Дополняем её купленными импами в замке, и сразу же отряд стремится к 100–100+. Плохо то, что бесёнята слабенькие и не очень скоростные (хотя со специализацией Игнатиуса со скоростью будет всё в порядке). С другой стороны — этот герой каждый уровень укрепляет их Атаку и Защиту на 10%. Так что для старта игры — хороший отряд, но скоро вы их всех растеряете, и, конечно, невозможно надеяться на импов в финальном сражении.
Калх
В оригинальной игре у него три отряда гогов по 4–7. В HotA у Калха гарантированно будут от 15 до 21 стрелка, да ещё каждые два уровня он увеличивает их Атаку и Защиту на 20% (в оригинале бонус равнялся всего 5%). Не забываем, что у этого героя есть ещё и навык Стрельба, так что средние стрелки гоги и магоги в руках Калха преображаются. В этом случае идеальным будет построить Зал грехов, если его не было в городе, и добавить ещё гогов в отряд, не забывая про импов — стрелкам единички очень нужны. Суперклассно нанять в таверне героя с пачкой юнитов, среди которых тоже будут гоги. В данном варианте обязательно улучшаем стрелков до магогов — наверное, не столько ради площадного выстрела, сколько ради усиления Атаки и скорости. Хотя и площадной выстрел лишним не будет, особенно если у вас получится кайтить врагов, сбивать их в кучку, которой вы подарите огонь. Если под Калхом сражаться ещё и на родной земле, то отрядом чисто из магогов можно влёгкую разносить значительно превосходящие по численности отряды медленных противников, желательно не обладающих моралью, типа зомби, големов, земляных элементалей, скелетов. Хотя это правило касается почти всех стрелков на родной земле и под предводительством героя со специализацией. Другое дело, что магоги лучше всего бьют по нескольким отрядам и любят, когда враги тесно прижимаются друг к другу.
Фиона
Бывшая работница цирка приходит с 15–25 импами и 3–4 гончими в двух отрядах (а может и без гончих, если проценты не сработают). В HotA это 20–30 импов и 8–10 гончих. При таком раскладе можно за первую же неделю построить и улучшить псарни + достроить клетки с дополнительным приростом церберов и получить уверенный ударный отряд. Остаётся только найти на карте Благословение, ведь в Инферно оно забанено. Церберы и без того сильные и быстрые существа, а под Фионой, с её +20% к Атаке и Защите каждые три уровня, кусать будут так сильно, что где-то под землёй непременно прицокнет от зависти Аид. Причём на долгое-долгое время из них легко сделать ударный отряд, пока вы будете копить демонов бездны/ифритов/дьяволов. В финальном сражении они, конечно, не смогут затащить — не потягаются с существами пятого-седьмого уровня, но игру от церберов построить можно. Другое дело, что у Инферно очень сладкое демонение, и гораздо быстрее и проще поднимать сотни демонов, чем методично копить церберов.
Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Heroes 3: