Телеканал «КЛЮЧ» запустил интерактивную рекламную кампанию в Москве для продвижения шоу «Тайны забытых рецептов»
Телеканал «КЛЮЧ» представил столичной аудитории новый проект — кулинарное шоу «Тайны забытых рецептов» — с помощью нестандартной рекламной кампании. На цифровых экранах были размещены баннеры с интригующим сообщением: «Последний раз его видели в 1740 г».
Кампания была построена на вовлечении: в течение недели горожане и столичные СМИ строили предположения о смысле сообщения. Таким образом телеканал создал дополнительный ажиотаж вокруг премьеры.
В новом шоу ведущие Антон Зайцев и Денис Богославский в образе детективов будут исследовать исторические кулинарные архивы, чтобы воссоздать забытые рецепты, такие как «ю́рма» или «вальдшнеп в шампанском».
Премьера программы состоится 13 сентября в 18:30.